Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Странные звуки из блока питания при нагрузке

Никита Воробьев Ученик (128), закрыт 4 недели назад
БП на 750W с бронзовым сертификатом от компании Corsair.
В ресурсоемких играх заметил странные звуки, будто часы тикают.

Видео залил на ютуб: https://youtu.be/h-sFwm1PL8g

При стресс-тесте в OCC после 5 мин. было все отлично, по 12v линии просадок не было, но после завершения теста комп ребутнуло.
Стоит новая видеокарта от Nvidia rtx 3080 (бп рекомендованный на 750W) + i7 8700. Это все потребляет около 500w, не больше, я замерял.
ПК у меня подключен не напрямую к розетке, а через Pilot.
В чем может быть проблема? И стоит ли обращать внимание на это? Потому что в играх вылетов и крашей нет.
Лучший ответ
bone Просветленный (20875) 4 недели назад
Были неясные звуки, но что - хз.
И ещё не факт, что из БП. Для точного выяснения - нужно БП вынуть из системника, отодвинуть, насколько возможно и потом слушать. (либо вообще систему вынуть и собрать на столе).
Вообще, никаких ассоциаций не вызывает. Разве что щелчки нагревающегося или остывающего металла.
Может это карта - проблема с системой питания, может это кожух карты.
Если в нормальной работе проблем нет и если не возникнут, я бы не гонял стресс-тесты и не обращал внимания.
Остальные ответы
Führer Просветленный (36759) 4 недели назад
Я ничего подозрительного не услышал; может у тебя фобия?
Никита ВоробьевУченик (128) 4 недели назад
Погромче сделайте и в тихой обстановке послушайте.
Гений (74010) 4 недели назад
то что - 750W написано
по факту может 600 выдавать
на записи я ни чего не услышал
FENIX Player Ученик (145) 4 недели назад
Может быть у тебя спикер воткнут? Он у меня постоянно пищит. Потом если есть куллера на задней и тп, то мб они шумят, а именно подшипник. У меня так.
Алексей LM Профи (984) 4 недели назад
Там кто поселился и пугает вас издавая странные звуки ))