
Помогите срочно кто знает

Kuro Nag Ученик (127), закрыт 1 неделю назад
1.Типы компаний ИТ отрасли по основному виду деятельности: перечень, описание вида деятельности, примеры.
2.В чем заключается отличие между системным интегратором и франчайзинговой ИТ компанией? Обоснуйте ответ.
3.Минимизируйте логическую функцию
F= X1*( ﬧX1+ X2)
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4505418) 2 недели назад
IT-компания - коды ОКВЭД

https://www.regfile.ru/okved-nabor/kompyutery-i-internet/sistemnaya-integraciya-ustrojstvo-setej/it-kompaniya.html

Системный интегратор... читаем... и выбираем отличия)

https://www.olly.ru/blog/sistemnyj-integrator-byt-ne-kazatsya/

Схемотехника. Минимизация логических функций

https://habr.com/ru/post/93296/
Остальные ответы
Анатолий Рычагов Мыслитель (5366) 3 недели назад
Это нафик не нужно. Или хочешь быть учёным?
Уверен учёным не станешь так что выкинь эту задачу нафик)
§Параграф Профи (591) 2 недели назад
Это не помощь, а работа...