
Открыть дверь не имея ключа

Никита Новоселов Ученик (60), закрыт 2 недели назад
Подскажите пожалуйста как открыть межкомнатную дверь без ключа?
Дополнен 3 недели назад
Замок дорогой
Лучший ответ
Rogerzzz Zzzjoger Профи (528) 3 недели назад
выбить личину молотком, иначе никак.

разве что - найти ключ, но он у тебя в жопе мира, так что прощайся с замочком.
Остальные ответы
anime love Знаток (279) 3 недели назад
Если замок дешовый можно ножом или плоской отверткой
Никита НовоселовУченик (60) 3 недели назад
Замок достаточно дорогой
anime love Знаток (279) Никита Новоселов, Вроде есть простецкая отмычка из скрепок, посмотри гайды на ютубе
Константин Лужников Знаток (332) 3 недели назад
Разобрать замок и выйти с домашнего ареста
Bohemian Blood Знаток (478) 3 недели назад
не получится. только если МЧС вызвать.
Slaвян2001 Знаток (272) 3 недели назад
Если есть пароль от комнаты, то введи ее, если знаешь
Гаврилов Иван Знаток (262) 2 недели назад
против лома нет приёма значит ломай ломом
антон савочкин Профи (676) 2 недели назад
Вызови мастера. Как раз проверку на вора пройдёшь