Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Онлайн школы для подготовки к ЕГЭ по профильной математике и физике

Ежик Смешариков Ученик (98), закрыт 3 года назад
Учусь в 10 классе. Хочу уже сейчас начать готовиться . Буду сдавать профильную матешу и физику. Возникает вопрос, какую онлайн школу и каких преподавателей посоветуете? Прям вопрос жизни и смерти. Кому нужна информация, учусь на 4-5 по всем предметам
Лучший ответ
Стэнли Ипкис Знаток (250) 3 года назад
Алик, если хотите чтобы сын подтянул математику и научился решать даже олимпиадные математические задачи, могу посоветовать вам математический онлайн кружок от Систематики systematika.org Там есть разные направления - школьная математика в мини-группах с репетитором, школьная математика индивидуально, олимпиадная математика онлайн и т. д. олимпиадная математика онлайн. Курс рассчитан для детей 1-11 классов. Там помогают разобрать, понять задачи. Курс состоит из видео с теорией, практических заданий, проверки преподавателем, видео с разборами заданий. Дочке очень помогли занятия там.
Остальные ответы
Jaxowell Мудрец (10700) 3 года назад
Если 4-5 по всем предметам, то можно и бесплатно подготовиться. В интернете ресурсов для подготовки предостаточно.
семен семенов Гуру (3720) 3 года назад
Умскул и Фоксфорд вроде хвалят
Ежик СмешариковУченик (98) 3 года назад
Так что лучше? Фоксворд или умскул?
Ежик Смешариков, фоксфорд очевидно
Марк Головко Ученик (123) 3 года назад
Турбо. Есть личный кабинет, конспекты, скрипты, записи вебов, задания в статистике для отработки материала. И самое главное - обратная связь, где всё подробно объяснят, если что-то не понял.
Орбисон 777 Знаток (423) 3 года назад
Умскул и Фоксфорд вроде хвалят
Регина Симонян Ученик (152) 10 месяцев назад
Посмотри курс Марселя Нуртдинова. Я в прошлом году у него училась, сдала ЕГЭ на 92 балла. Еще есть хорошие школы: Пифагор, Школково. У них много бесплатных уроков на Youtube
Похожие вопросы