Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли проколоть курс Афлутопа (внутримышечно), если была на днях была сделана внутрисуставная блокада (плечо)

Nocturnus Мастер (1006), закрыт 2 недели назад
Курс Афлутопа (внутримышечно, профилактика для локтя и главное плеча). + Главное - Подстраховка, т. к. блокады ухудшают сухожилия. (Блокаду ставили из-за "теносиновита", плечо болело по ночам) + Есть легкое-легкое болевое ощущение при "internal rotation", (это упражнение - "тяга к подбородку", пока пробовал просто без веса/ с мизерным весом 5 кг)
Лучший ответ
юрий захаров Высший разум (233560) 2 недели назад
Алфлутоп и препараты для блокад совместимы. Так что колите на здоровье, лишь бы помогло.
Остальные ответы
Rogerzzz Zzzjoger Профи (528) 2 недели назад
полагаю, что можно.

одно другому не мешает.

в твоем случае.
Alikhan Zhankin Мудрец (13013) 2 недели назад
Это всё борьба со следствием, а не с причиной. Причину - остеохондроз -лечить Вьетнамская йога 15 упражнений (см. ГУГЛ, ЮТЬЮБ).
Оля Мудрец (14611) 2 недели назад
Только по рекомендации врача.