Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите интересные рецепты приготовление кальмаров

Инна Ученик (137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kate jasmin Просветленный (24241) 12 лет назад
салат из них, с тертым сыром, майонезом и грибами-супер :)
Остальные ответы
луридана Ученик (106) 12 лет назад
кальмары в сметане: нужно 400 г кальмар, 3луковиц, 200г сметан, 50г сыра, слив. масло соль. Чистим и варим кальм. , нарезаем соломкой, лук нарезаем пглукольцами. Кальм., сметан., лук, тушим 15 мин, Все посыпаем сыром и запекаем вдуховке 30 при 200градус. Приятного аппетита!!!
миха увароффф Профи (804) 12 лет назад
Кальмары тушенные с луком
Для приготовления Вам необходимо:
- филе кальмаров - 800 г
- растительного масла - 4 ст. ложки
- репчатого лука - 3-4 головки
- соль и черный перец по вкусу.

Кальмары тушенные с луком

Филе кальмара если оно мороженное разморозить. Мясо разделать, отбить при необходимости и сварить. Нашинковать небольшими кусочками и обжарить на растительном масле 5-6 минут.

Нашинковать лук, обжарить его на растительном масле до светло-золотистого цвета. Затем лук и мясо кальмаров перемешать долить немного воды и потушить до готовности.
sitora Мудрец (12445) 12 лет назад
Кальмары чуть отварить. Очистить. Несколько штук порезать. Лук и помидоры с оливками порезать и пассеровать вместе с шампиньонами. Начинить кальмары . Тушить в сотейнике.
Елена Субботина Гуру (2576) 12 лет назад
Кальмары отварить в подсоленной воде 3-4мин. Очистить. Порезать соломкой или мелкими кубиками, добавить: порезанный лук, яйцо, мелко порезанные солёные огурчики. Заправить майонезом. Всё!Приятного аппетита!