Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Путин решил запрессовать Игорный Бизнеса, ведь его офиц легализация а не прессинг решила бы очень мн пр-м России?

Suh Rene Suh Ученик (189), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктор Матьков Мыслитель (9821) 1 месяц назад
...а заодно и проституцию легализовать. Эти способы более приемливые, чем обдирать бедных всевозможными поборами.
Остальные ответы
иван иванов Мыслитель (8397) 2 месяца назад
Потому что он не терпит конкуренции на игровом поле
Михаил Шевалдов Гуру (4492) 2 месяца назад
Была бы монополия у бандитского бизнеса и все доходы всё равно оставались теневыми (как и во всех отмывайках).
Кот Обормот Искусственный Интеллект (292634) 2 месяца назад
В этом чувствуется самооправдание бенефециаров украинской пропаганды в России. На украине разрешили свободно околпачивать интеллектуально неразвитое население, включая пенсионеров, подростков и простых труженников...
И попытка выдать ограничение на эту деятельность выдаётся как нечто негативное. Рассчитано на низовых распространителей украинской пропаганды в России, т. е на самую умственно неразвитую группу населения самой украины и такую же безмозглую прослойку из числа оппозиции в самой России..
Игорный бизнес почти полностью принадлежит лицам, постоянно проживающим за границей и все прибыли от этой деятельности уходят туда - украиной управляют из-за границы и поэтому грабить народ украины для них допустимо.
Роман Мыслитель (8811) 2 месяца назад
У Путина холодное сердце
Его движения тверды
Он никогда не постареет
Он спасёт мир
Саша Провоторов Ученик (125) 2 месяца назад
Под игорный бизнес выделяются игорные зоны. К примеру Сочи (красная поляна), там где игорный бизнес, там и бандиты. Очень прибыльное дело, но в Москве есть подпольные казино
Rogerzzz Zzzjoger Профи (528) 2 месяца назад
понятия не имею.

нет смысла задумываться над действиями президента.

у него свои тараканы.

которых мы, возможно, или даже вероятно - точно не поймем.

он странный тип.

может тебе вместо того, чтобы задаваться этим вопросом, пойти музыку послушать ?

поизучать русский язык и падежи ?

перед какими словами нужна запятая, а перед какими нет ?
Suh Rene SuhУченик (189) 1 месяц назад
Я знаю, но стараюсь быть лаконичным: без лишних символов в вопросах, ведь на ответах установлен лимит
Дмитрий Вторушин Оракул (92649) 2 месяца назад
Что за бред ?

Игромания - это самая страшная болезнь.
Иван Иванов Оракул (76972) 1 месяц назад
Запрет. конечно, на полгода приостановил доходы бизнеса, но сейчас всё уже решено, ушли в подполье, работают только с богатыми клиентами, ну, а стране деньги и не нужны....
Тамерлан Искусственный Интеллект (535808) 1 месяц назад
Потому что это как наркомания - зло с большими последствиями, которое лучше давить в зародыше.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (100378) 1 месяц назад
Любой бизнес порочен, так как заставляет человека жить за счёт других. За занятия бизнесом должна быть уголовная статья. Это же очевидно...
София Ломбард Мудрец (10221) 1 месяц назад
Он не запрессован, а монополизирован
патап патапыч Ученик (0) 1 месяц назад
Прессануть надо. А то будет как в фильме Казино. За городом ямки, а каждая ямка это проблема.
Ковин 46 Мастер (1880) 1 месяц назад
Там кормятся прокуратура и МВД и идет отмывка денег от наркоты.
тов. Эйяфьятлайокудль Мыслитель (8597) 1 месяц назад
весь их бизнес сводился к обналичиванию за процент.
Сексуальный христианин Оракул (50805) 1 месяц назад
Для его грамотной легализации и последующего надлежащего контроля нужно другое качество государственного управления, а с этим как раз беда....
Высокий Просветленный (42567) 1 месяц назад
Азартные игры делают обездоленными тысячи семей, не несите чушь!
Моро Просветленный (34398) 1 месяц назад
Всем понятно, кто крышует теневой игровой бизнес)) и не надо делиться с государством)) вот крышеватели и пролоббировали официальное закрытие игр.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014337) 1 месяц назад
И где ты увидел запрет на игорный бизнес?!))
Влезай в интернет и играй и проигрывай сколько фантазии не хватит )