Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Были ли схожие черты в колонизаторской деятельности Русскими во времена Просвещенного Абсол-ма и Англичанами СевАмерики?

Yry Kravec Знаток (250), закрыт 1 месяц назад
По характеристикам: милитаризм, агрессивный империализм, Все говорят что колонизаторской деятельность Белых Англичан была геноцидной по Характеру. Так ли сильно отличалась деятельность Русских при колонизации Западной и Восточной Сибири, при колонизации, исследовании вглубь Дальнего востока. И если были различия по характеристикам обоснуйте сколько людей погибло в результате "Русской колонизации" и "Американской"???
Лучший ответ
Александр Просветленный (25940) 1 месяц назад
Земли Дальнего Востока и Сибири не были столь плодородными, как земли Америки. Сходство было, говорить о принципиальных различиях я бы не стал. Методы различались, меньше явного геноцида было в России. Однако, если говорить о просвещенном абсолютизме, то геноцида схожего с резервациями в Америке не было, было мягче.
София ЛомбардМудрец (10218) 1 месяц назад
В России просто не было задачи геноцидить коренное население ДВ и Сибири, и так полная страна крепостных рабов с которыми можно было делать все что угодно.
Александр Просветленный (25940) София Ломбард, возможно, и это. Но для рабовладельцев рабов никогда не бывает мало.
Остальные ответы
Эстэйр Компания Оракул (52749) 1 месяц назад
Может заместо тебя на экзамен ещё сходить?
Евгений Томин Просветленный (46160) 1 месяц назад
русские не занимались колонизацией, скажи это своей училке
Yry KravecЗнаток (250) 1 месяц назад
Русская Америка, читай внимательно. Это была не очередная колония России?
Yry KravecЗнаток (250) 1 месяц назад
Евгений Томин Просветленный (46160) Yry Kravec, левый сайт
Иннокентий Шниф Просветленный (31158) 1 месяц назад
У России были колонии? Назови
Павел ДуровЗнаток (300) 1 месяц назад
Польша, Прибалтика?
Иннокентий ШнифПросветленный (31158) 1 месяц назад
Они входили в состав империи и все граждане пользовались одинаковыми правами. Это было единое государство. Вам наверное 12 лет?)
Павел Дуров Знаток (300) Иннокентий Шниф, мне 17 лет, но мой возраст не имеет значения, ибо мои знания основаны на российских уроках истории. Вот ответьте мне Инокентий, если у России никогда не было колоний, тогда почему поляки воевали против Российской империи во времена Наполеновской войны, кто устроил геноцид черкесов и кто воевал с индейцами за Аляску?
Yry KravecЗнаток (250) 1 месяц назад
Русская Аляска к примеру, не являлась колонией? Балканские земли?
www.ru Просветленный (34623) Yry Kravec, И что там с Балканскими землями ? ))
Yry KravecЗнаток (250) 1 месяц назад
Русская Америка (Русская Калифорния и Аляска, если быть точным)
Иннокентий ШнифПросветленный (31158) 1 месяц назад
Поляки воевали по найму за деньги, к примеру, как и Французы воевали за Гитлера против СССР. После войны было 500 тыс пленных французов. Повторю еще раз, Русские не колонизировали территории, а их осваивали давая туземцам равные права и обязанности какими на тот момент пользовались все жители России.
София ЛомбардМудрец (10218) 1 месяц назад
Они и сейчас есть. Попробуйте вы из региона просто так в столицу приехать вам сразу расскажут в каком месте они видели "одинаковые права" )))
Иннокентий ШнифПросветленный (31158) 1 месяц назад
Это точно, я живу в 1 тыс км от Москвы в провинции и зарабатываю 120 тыс и пенсию 35 тыс, бедно живем. В Москве все наверное миллионщики? У меня кум живет в Сибири, на кедре имеет от 5 мл в сезон, понимаю, нищета.
Павел Дуров Знаток (300) Иннокентий Шниф, а это тогда что? https://ru.wikipedia.org/wiki/Кавказская_война https://ru.wikipedia.org/wiki/Депортация_черкесов
Оу даУченик (99) 1 месяц назад
Прикамье
КАСМАНАФД Оракул (95158) 1 месяц назад
кабы не лютый климат, быть все малым народам россии уничтоженными, как индейцам в сша, и поделом, чтобы построить не патриотическую глупую империю, как в расии, а гуманную цивилизацию, как в сша, но двум гуманизмам на одной земле не бывать.
www.ruПросветленный (34623) 1 месяц назад
Ага ..Сам -то в Сибири был, дурачок хазарский ? ))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014298) 1 месяц назад
Все империи одно и тоже.
Не бывает белых и пушистых империй.
АстреяВысший разум (1503770) 1 месяц назад
Не одни и те же, а имеют схожие черты, Сашенька )
Противник диктатуры Знаток (360) Астрея, оставь этого тролля в покое иначе ему платить не будут)
Противник диктатурыЗнаток (360) 1 месяц назад
А США и СССР по твоему империи Сашенька?
Алексей Сорокин Мыслитель (6114) 1 месяц назад
Русские несли примитивным жителям Сибири добро в виле знаний, технологий, устроенности быта, а западники несли индейцам зло - геноцид, рабство, смерть.
Дмитрий Сироткин Мыслитель (9651) 1 месяц назад
И там, и там колонизаторы не планировали многие смерти, которые случились.
Лена Краса Знаток (333) 1 месяц назад
Вы знаете мы до сих пор дружим, они наша часть. А америка со своими воюет до сих пор.
Дмитрий Вторушин Оракул (92488) 1 месяц назад
Ничего общего . Где сейчас сотни миллионов индейцев? В гробу . А где сейчас те малые народности России? Размножились и имеют свои республики и округа, получили образование, письменность и Города .
София ЛомбардМудрец (10218) 1 месяц назад
Кто там размножился у вас? )))
Алла Дубинина Просветленный (22142) 1 месяц назад
Англичане и другие жители Старого света зачистили всю Америку от аборигенов что посторить храм на Холме. Наши не уничтожали а цивилизировали тамошнее население.
София ЛомбардМудрец (10218) 1 месяц назад
Приятно жить иллюзиями наверное ))))
⊙_⊙ Профи (876) 1 месяц назад
Трудно сравнить эти понятия.
Олег Просветленный (40214) 1 месяц назад
Первыми зданиями которые построил Ермак в Сибири были -
1) Церкви - то есть - здания в которых люди получали образование и лечение
2) жилые дома - для тех кто живет или будет жить в этом месте дальше.

то есть - по современным названиям предметов -
русские проводили экспансию в виде строительства для "местных" - школ больниц и жилья
София ЛомбардМудрец (10218) 1 месяц назад
Аналогично поступали и японцы в Корее и Китае, но местные почему то их ненавидят.
Олег Просветленный (40214) София Ломбард, потому что "учили" там - не "местному", а японскому. Проще говоря - строилось это - не для обеспечения "местных", а для обеспечения "захватчиков". Вот и вся разница
данило христенко Мастер (1815) 1 месяц назад
Все относительно. Сибирь и Дальний Восток даже сейчас почти пустынные земли по сути а в те времена так вообще.. Кого там было вырезать? А кто тогда дань платить будет? А если вы считаете, что церковь это место где люди получают образование и лечение... Ваши дети вместо школы вцерковь что ли ходят и лечатся там же? Это все псевдообразование и псевдолечение. А зверства русских на Кавказе во время завоевания? Блин, все крестоносцы несли всегда смерть и разрушения, как и муджаиды.