Top.Mail.Ru
Ответы

Геодезическая практика, дневник практики

Здравствуйте, нужна помощь в написании дневника по геодезической практики по зданиям (строительстве), не по асфальту и т. п. Для меня сложность в том что практику просто проставил, да и учусь на маркшейдера, а не на геодезиста. Прошу помочь мне написать дневник, и желательно отчёт. В дневнике нужно писать о том, чем я занимался на практике, пытался гуглить, но особо информации не нашел, практика длиться 6 месяцев, и мне нужны хотябы виды работ выполняемые геодезистом в строительстве зданий, ну примерно штук 20(видов работ), надеюсь кто-нибудь поможет мне в этом, буду очень признателен

По дате
По Рейтингу
Новичок

Даты проставишь сам.
Итак, строим два коровника, расположенных на некотором косогоре, отводную канаву и приёмный резервуар для навозной жижи:
1. Ознакомление с проектом строительства зданий и сооружений.
2. Вычисление отметок углов зданий, длин и уклонов канализационных отводов.
3. Рекогносцировка местности, поиск государственных опорных геодезических пунктов и реперов, имеющих плановые и высотные координаты.
4. Заложение пунктов сгущения сети непосредственно в месте стройки.
5. Проложение теодолитных и нивелирных ходов от пунктов гос. сети до пунктов сгущения.
6. Вычисление плановых координат и высотных отметок пунктов сгущения.
7. Планово-высотная съёмка местности в районе стройки.
8. Наложение проектируемых зданий и сооружений на план местности.
9. Перевычисление всех отметок углов зданий, длин и уклонов канализационных отводов.
10. Вычисление отметок углов поворотов траншей водоподведения, глубин и отметок дна колодцев.
11. Ознакомление с данными геологоразведки в месте строительства.
12. Уточнение / изменение элементов проекта в связи с данными геологоразведки.
13. Согласование изменений проекта с вышестоящими и проектными оргнизациями.
14. Ознакомление с изменённым проектом строительства зданий и сооружений.
15. Составление плана нивелирования площадок под здания, канавы, резервуара