Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему путинские "кухарки" рассуждающие о методах управления государством более презентабельны, чем лукашенковские?

Андрейсидоров Просветленный (28769), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлятьгосударством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно началипривлекать всех трудящихся, всю бедноту.
Ленин В. И.
Лучший ответ
Иван Иванов Оракул (73771) 2 недели назад
Неудачный выбор.... Девочки ни внешне, ни в общении- сами не горят и других не зажигают.... Наверное, такие теперь нужны- совсем нулёвки.
Остальные ответы
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (165384) 2 недели назад
зз)) ваще не понимаешь, они же столичные штучки, за ними знаешь скоко депутатов подвяжутся в разборках)))
Дмитрий Вторушин Оракул (79358) 2 недели назад
Белоруссия - это заповедник кухарок советских времён. Они тогда умели, в личных беседах, и матом посылать, а на партсобраниях выглядели как Тихоновская ))
даладно даладноПросветленный (23588) 2 недели назад
Ты сейчас всю Беларусь послал?
Дмитрий Вторушин Оракул (79358) Нет, только тебя
Будьте проще Мыслитель (5349) 2 недели назад
Да насрать кого, хуже все равно уже не будет
Сергей Шаламов Просветленный (25958) 2 недели назад
У В. В. еще и знакомый ресторатор есть :)
Алексей Анатольевич Ученик (14) 2 недели назад
Задрали со своей критикой в сторону Тихановской. Она просто шла вместо мужа. Понятное дело что она нефига не соображает в управлении государством. Таких уж кандидатов усатый диктатор допускал, да бы казаться на их фоне крутым презиком.
Ю р а Гуру (2551) 2 недели назад
Клубы посещаемые ими более развиты.
иванов иван Мастер (1078) 2 недели назад
Кто такие "мы"? Что ты там о себе возомнило?
АндрейсидоровПросветленный (28769) 2 недели назад
В. И. Ленин говорил о болшевиках