Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько в тебе тишины ???)))))))

///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116603), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fantasy Просветленный (26763) 12 лет назад
Хороший вопрос) ) Наверное мне ее не хватает) ) Вы же имеете в виду внутреннюю тишину, так вот ее иногда хотелось бы больше) ) В тишине очень многое можно услышать, я думаю) К совести прислушаться своей или просто покоем насладиться) Это здорово! Я обычный человек современный, больше шумом заполнена, суетой, информацией всевозможной, какими-то заботами.... А это все лишает меня тишины и разговора с собой лишний раз!))))))))))) ) Так что видимо мало!!
Остальные ответы
Bsorgs Benata Мастер (1857) 12 лет назад
Во мне много тишины, и порой я скольжу по ее глади.
Ульяна Аминова Мудрец (14132) 12 лет назад
мало. хотелось бы хоть чуть-чуть больше. тогда, была бы почти идеальной.))))
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
А чем её измерить, тишину.... Порой одна лишь тишина.... порою она и не одна...)))