Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сдохли два микрофона

NinjaCraft Ученик (164), закрыт 2 недели назад
Всё было хорошо, был неплохой микрофон, работал отлично, был подключён в материнку ASUS A320M-R. Но в какой-то момент, во время игры и общения в дискорде, микрофон перестал давать звук. Взял у брата его микрофон, хоть он не новый и дешевый, он у него также работал отлично. Проходит какое-то время, и во время конференции в тимс дохнет и этот микро. Дрова на звуковую обновил, не помогло. Теперь боюсь за микрофон в наушниках, хоть они и блютузные. Сталкивался ли кто с такой проблемой?
Лучший ответ
Хоттабыч Оракул (62636) 2 недели назад
Ну, и х@й с ними. Живи проще и улыбайся.
NinjaCraftУченик (164) 2 недели назад
Я бы с радостью, но дистанционное обучение так не считает
Остальные ответы
SVESDNAJA PURGA Ученик (135) 2 недели назад
Это они мстят за что_то...
Igor Oligator Ученик (111) 2 недели назад
Хорошо что хоть только микрофоны сдохли)))
Чистильшик Ученик (113) 2 недели назад
Похорони. Вечная память им.
Вап пав Ученик (137) 2 недели назад
Скорее всего, сами микрофоны дохлые
NinjaCraftУченик (164) 2 недели назад
Они то работают, то очень тихо, то не работают. На другом компе функционируют полностью исправно
NinjaCraft, скорее всего, несовместимость железа
Александр Мыслитель (5538) 2 недели назад
видно много матюкаешься в микрофон