Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нормально ли что моя головка члена в стоячем состаянии открывается не полностью?

Даниил Обидин Ученик (100), закрыт 2 недели назад
Нормально ли то, что во время стояка у меня головка открывается не полностью, и больно (но терпимо) её трогать? в спокойном состоянии всё нормально, но трогать также не приятно. мне 12 лет помогите пожалуйста.
Лучший ответ
Роман Фарафонов Ученик (6) 2 недели назад
Др*чи по чаще и уздечка начнет рваться
У меня в 12-13 лет тоже самое было я тогда только начинал дрлчить и потом начал замечать как у меня кожа отрывается от головки и постепенно она начала все сильнее и сильнее отрываться сейчас мне 17 и только недавно вспомнил что у меня такое было
Др*чи крч
Даниил ОбидинУченик (100) 2 недели назад
тоже самое было я с 10 лет др*чу, но уже месяца 4 она перестала раскрыватся
Роман Фарафонов Ученик (6) Даниил Обидин, она раскрывается?
фигня какая-таЗнаток (447) 2 недели назад
не слушай Даниила, лол, не нужно ничего рвать. Порвать уздечку это адски больно и можно сказать инвалидность для члена. Она и не должна рваться.

возможно ты имел в виду про крайнюю плоть (саму головку), в норме в 12 уже должна открываться
Дудли УфуфнийУченик (5) 2 недели назад
У него фимоз, если он ее так раскрывать будет то он станет рубцовым и придётся делать обрезания, хотя итак нужно
Остальные ответы
Belial Профи (877) 2 недели назад
Она и не должна в стояке полностью раскрываться
Даниил ОбидинУченик (100) 2 недели назад
Точно?
Belial Профи (877) Даниил Обидин, Хоть мне и стремно отвечать но да точно
Андрей Страмнов Ученик (116) 2 недели назад
У каждого своё, но на всякий не мешало бы сходить к уролог.
Даниил ОбидинУченик (100) 2 недели назад
да я бы сходил но стрёмно говорить
Артем НикитовУченик (162) 2 недели назад
Стремно* хахаха
tawetwae tawetwea Ученик (116) 2 недели назад
Ты резко возьми и дерни до конца. Поможет отвечаю
RapitoЗнаток (348) 2 недели назад
поможет здохнуть от боли
serghei ciobanu Высший разум (121516) 2 недели назад
Ненормально. Хирург должен срезать уздечку.
Даниил ОбидинУченик (100) 2 недели назад
стрёмно родителям говорить
serghei ciobanuВысший разум (121516) 2 недели назад
Нужно говорить. Без них тебе операцию не сделают.
Дима Фокин Мастер (1038) 2 недели назад
Надо идти к врачу
Даниил ОбидинУченик (100) 2 недели назад
да я бы сходил, но стрёмно родителям говорить
Дима Фокин Мастер (1038) Даниил Обидин, чё стрёмного?
Станислав Федоров Профи (922) 2 недели назад
У моего друга такой же как у тебя. Он резко дёрнул до конца, кровь протекла из пениса. Я считаю, что это нормально. Если ты не открываешь до конца, то там куча бактерий будет, потому что там трудно чистить целую головку.
NvaderМыслитель (5438) 22 часа назад
Можно промывать и не открывая - шприцем 10 мл без иглы
Mara Strega Мудрец (10198) 2 недели назад
Это может быть признаком фимоза. Лучше показать врачу. Это не страшно и не смертельно, но лучше показать и выслушать его мнение
Куса Ну Искусственный Интеллект (258600) 2 недели назад
В 12 это нормально. В 16 уже надо будет репу чесать в чём дело.
фигня какая-та Знаток (447) 2 недели назад
нормально, это значит ты не обрезан
edit: не прочитал до конца, нет, не совсем нормально наверное
Дудли Уфуфний Ученик (5) 2 недели назад
Какой нормально... у тебя фимоз
NvaderМыслитель (5438) 22 часа назад
Фимоз это нормально, если не мешает. Если только в факте неоткрытия дело, то врачи современные нормальные даже не заставляют лечить. Часто и не ставят фимоз, если спокойный можно открыть, хотя, это по идее 2 степень. У меня так вообще 3-я степень фимоза сохранилась с рождения (пенис вообще не открывается, даже в спокойном состоянии), но не мешает никак. Промываю шприцем 10 мл без иглы.
Григорий Померанц Ученик (121) 2 недели назад
Дро чи до пота! Когда передние лапы устанут, переходи на задние
виктор коротков Знаток (298) 2 недели назад
поржал от души ...)))))))) над комментами ...
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (32442) 2 недели назад
Открывается свободноне в не эрегированном состоянии, значит фимоза нет. Открыли залупу и постарайтесь оттягивая кожу до терпимого болезненности зафиксировать ее минут 5-10. При эрегированом пенисе может быть открыть сразу, подержав в горячей комфортной воде, преодолев психологический зажим, или раз за разом открывать дальше и дальше.
Может пригодится, погуглите:
-половое созревание парней
-джелкинг
-самодельная вагина
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001137) 2 недели назад
А может догадаешься сходить к урологу?