
А как выглядит Ваша любимая чашка?Добрый вечер.

чётки ннада? Оракул (86240), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 12 лет назад
она выглядит хорошо в комплекте!
чётки ннада?Оракул (86240) 12 лет назад
Вкусный наверное и большой такой.Привет
Остальные ответы
Ляля Чертова Ученик (48) 12 лет назад
Хорошо выглядит и чувствует себя хорошо и вашей чашке привет передает
ЛАРЧИК Гуру (4759) 12 лет назад
пол -литровая, беленькая .
Способный Гуру (3837) 12 лет назад
Гранёный он и в африке гранёный.
Татьяна Базарова Мастер (2361) 12 лет назад
Моя любимая чашка выглядит так - снаружи на ней с одной стороны нарисован, скорее всего, грязный алкаш, с другой стороны три разной толстой стройности уборщицы при деле, а посередине написано : Таньки грязи не бояться. Наверное по этому она внутри не очень чистая и как правило редко бывает пустая.