Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня есть знакомый мужик (седой пузан с женскими сиськами в 36 лет). Считает, что достоин богатой, красивой и стройной

Лилия Просветленный (49233), закрыт 2 недели назад
Девушки!!!

Сам он при этом живёт с матерью на её пенсию. Работать не хочет просто потому что ему лень (сам говорил!). Из хобби - любит изредка съездить на дачу и прибраться в квартире. Бухает с дружками под окнами у подъезда, любит пивка выпить.

Глазки у него маленькие, поросячьи, в заплывшем жиром лице.

Объясните, почему у него такие высокие запросы в плане девушки???

На такого даже не каждая уродина согласится, а он ждёт фотомодель))))) И хочет жить в её квартире (сам говорил).
Дополнен 2 недели назад
Спасибо ТОМУ, кто кинул вопрос в ЛИДЕРЫ! :))
Лучший ответ
Серая Жизнь Профи (559) 2 недели назад
Он слишком высокомерный жи*дяй. За него никто не выйдет замуж.
Остальные ответы
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (151528) 2 недели назад
А вам-то что с того? Пусть живёт как хочет.
ЛилияПросветленный (49233) 2 недели назад
так он ко мне клеился!! меня это оскорбило! И бесит его наглость!! Сам он стебёт при этом толстых женщин, хотя сам жиробас под 200кг.
Joe Gi Ученик (165) 2 недели назад
Хаха) таких полно)) сейчас работы нет. бизнес загнулся. правительство давит, у путина триллиарды долларов, он не может в народ деньги выкинуть зачем ему столько? продал 65% территории росии, лес вырубают вывозят целыми составами, все в ипотеках и кредитах, олигархи скоро будут свержены. Революция грядет.
Яша ОсиповГуру (3099) 2 недели назад
Никакой революции не будет, народу по кайфу так жить
Яша Осипов, прав ты, Яша, дорогой.
Кузенька Вернись! Просветленный (38444) 2 недели назад
Похоронил себя. Счел что жизнь завершена и либо всё либо ничего. Наиболее азартные из личного опыта люди не добившиеся успеха
ЛилияПросветленный (49233) 2 недели назад
думаешь, он получит от жизни то, что хочет?)) ВК в друзья добавляет исключительно красоток.
Кузенька Вернись! Просветленный (38444) Вряд ли, но с другой стороны 1 из 1000 и в казино выигрывает
подмосковная Земляника Искусственный Интеллект (130982) 2 недели назад
Ахаха ну так он же алкашь просто.. а у алкашей то планы на бизнес то на фотомодель
ирина петрухина Мудрец (15879) 2 недели назад
А мечтают все. В любом теле и в любом возрасте.
ЛилияПросветленный (49233) 2 недели назад
я не мечтаю. ищу урода по себе. надо объективно на жизнь смотреть!
ирина петрухинаМудрец (15879) 2 недели назад
Может он романтик, не смотря на все свои недостатки. А вы реалист, потому никогда его не поймете.
Лилия Просветленный (49233) ирина петрухина, романтик?) он нагло ждёт того, чего НЕ ДОСТОИН! К тому же, у него полно недостатков. Например, смеётся над толстыми женщинами (хотя сам жирный), обсуждает внешность своих подруг (которые с ним из жалости общаются) и обсирает их.
ирина петрухинаМудрец (15879) 2 недели назад
Мне легче жить чем вам. Я в людях ищу достоинства, а вы выискиваете недостатки. А презирать людей - это гордыня, грех.
ирина петрухина, :)))
Bactrianus Мыслитель (6555) 2 недели назад
Влюбилась? )))
ЛилияПросветленный (49233) 2 недели назад
это он ко мне подкатывал когда-то) меня чуть не вырвало!! Причём Вконтакте в друзья добавляет исключительно красоток на 10-12 лет младше него)))
Bactrianus Мыслитель (6555) Лилия, красавчик
Natali Искусственный Интеллект (151104) 2 недели назад
Он считает))) считать можно лет до 90!)
SHKWALОракул (85043) 2 недели назад
90 -это перебор! (Здравствуйте, Натали!)
Natali Искусственный Интеллект (151104) SHKWAL, Всего вам самого доброго!) здравствуйте!
Иван Профи (720) 2 недели назад
Он скорее так шутит, а если нет то вообще не догоняет как жизнь устроена.
Ну а так вообще не заморачивайтесь легче будет жить.
Аккаует удалён Знаток (414) 2 недели назад
Вы друг друга стоите, так что советую присмотрецца к нему!=)
Michael Hawkins Мыслитель (5220) 2 недели назад
Это он для мамы такую легенду придумал, чтобы не мучила вопросами, типа: "Когда мой мальчик наконец-то приведёт домой женщину".
ЛилияПросветленный (49233) 2 недели назад
так он САМ при этом знакомится с женщинами. Добавляет ВК исключительно красивых девушек на 10-12 лет моложе себя.
Michael Hawkins Мыслитель (5220) Он же их только в ВК добавляет, правильно понимаю? Вживую ведь он с ними не встречается?
Никнейм Мастер (2228) 2 недели назад
Каждый имеет право мечтать)
СУРОВЫЙ ДЕКАБРЬ Мудрец (11620) 2 недели назад
Я вам по секрету скажу. Очень много женщин далеко уже немолодого возраста, даже с внуками, которые "ищут состоятельного, щедрого мужчину, который любил бы её детей, внуков, ну и маму, конечно". Так что ваш знакомый не что-то такое исключительное.
ЛилияПросветленный (49233) 2 недели назад
Если эти женщины активные по жизни, симпатичные и с профессией, не бухают, то имеют право мечтать. А я пишу про КОНЧЕНОГО человека!!!
СУРОВЫЙ ДЕКАБРЬ Мудрец (11620) Лилия, Это тётки с бабской внешностью и запросами моделей.
БеспристрастныйМудрец (15119) 2 недели назад
Вот так пузан!))) Браво!!! Красавчик!!!. Как говориться: Если долго мучиться - что нибудь получиться). И у него уже получилось. Он стал героем ваших мыслей, иначе бы не было этого обсуждения.) Кстати, интересно узнать КТО именно поднял вопрос на балкон. Может это он?)) Никчёмный человек, но как много внимания Вы ему уделяете. Не поленились даже в ВК к нему занырнуть). С чего начинается любовь не знаете? Именно с внимания она и начинается.) Может Вы в него влюблены и боитесь себе признаться в этом?
Беспристрастный Мудрец (15119) Беспристрастный, Упс) Тупанул малёха. не там ответил где надо) Но я это исправлю)
БеспристрастныйМудрец (15119) 2 недели назад
Как вы догадались?)))
СУРОВЫЙ ДЕКАБРЬ Мудрец (11620) Беспристрастный, "Вы же не мне это говорите?" - Этот вопрос чуть-чуть позже вашего "Упс" вышел. Да и я на всякий случай спросил. Ясен пень, что не мне про пузана было сказано.
Green Box Оракул (83057) 2 недели назад
У него искажённая самооценка.
Перчик Мыслитель (9008) 2 недели назад
Как же ваши дорожки пересеклись..
ЛилияПросветленный (49233) 2 недели назад
Он подкатил ко мне ВКонтакте. Добавляет в друзья исключительно красоток моложе себя. Когда встретились, я была В ШОКЕ! Внешность свою он скрывает. Выслал фото, где он в солнечных очках и сфоткан очень далеко, что и непонятно, как выглядит.
Перчик Мыслитель (9008) Лилия, возраст... ниочём, есть за 50 здоровее внешне и внутреней! И без зеркала созерцают свои органы! Видел 56лет ж. с телом на 20!!!!Двух... Но у таких всегда лицо старше.. давая одно, Бог забирает другое!
Mr Eko Оракул (75531) 2 недели назад
Наверное он забил на всё и живёт, а точнее доживает свою жизнь.
ЛилияПросветленный (49233) 2 недели назад
если бы забил на всё, то не добавлялся бы нагло в друзья ВК к молоденьким красоткам.
Mr Eko Оракул (75531) Лилия, поэтому и добавляется, терять то нечего. Пофиг ему.