
Вы когда-нибудь совершали идиотские поступки, чтобы привлечь внимание противоположного пола? +++)))

Mrs Day Просветленный (41904), закрыт 2 недели назад
Или ради вас что-то такое отчебучивали?
И чем это закончилось в итоге?)
Лучший ответ
Змей Искусственный Интеллект (180064) 2 недели назад
В зоопарке через забор сиганул погладить пони, обратно перепрыгнул и на ногу со старой травмой... в итоге болевой шок и потеря сознания.. Выглядело так.. Перепрыгнул, улыбнулся позеленел и ебс рожей в асфальт, в итоге на детском паравозике вдвоем на выход из зоопарка я с раздутым коленом и ободраной кровавой рожей))) красава чо))) выпендрился))) зато потом она мне впервые в жизни ( своей) сделала минет)
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
Шикарно)) Ещё и такой хэппи-энд в итоге)
Хорошо, что не к тиграм или к медведю в клетку полез)))
Змей Искусственный Интеллект (180064) Mrs Day, медведей и волков мне и щас по соседству хватает
Остальные ответы
Аленом Делоном или Денисом Родманом. Гуру (2670) 2 недели назад
Да захотел стать миллионером)
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
Желание это ещё не действие)))
Аленом Делоном или Денисом Родманом. Гуру (2670) Mrs Day, Да я много чего хочу по мнению людей)
Цветочек Искусственный Интеллект (115442) 2 недели назад
Было, но все равно расстались ))
сашинька..яМастер (1670) 2 недели назад
паказала?
king in exile Мудрец (12733) 2 недели назад
у коллеги сильный порез от бумаги. я заканчиваю, а ей еще 6 часов работать. спустился с 4 этажа на 1й, купил пластырь в аптеке, вернулся на 4й, нашел её и вручил, и снова на первый. сказал потом, что у меня в аптечке было (по факту у меня есть аптечка, но в этот раз закончился)
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
Что ж в этом такого идиотского?)) Спас коллегу)
king in exile Мудрец (12733) но как это выглядит я краски смазал, что тип никуда не ходил а по факту..
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (180565) 2 недели назад
женился..))
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
Интересный ход. До этого не замечала?)
Дядя Валера сегодня Беспелотнег Гуру (4465) 2 недели назад
Студентами жили в общаге. Девочка, чтобы типа "подруги, суки, уехали, пока была на пАрах, а ключи в комнате забыла" и остаться ночевать в комнате со мной, уломала подруг с утра до следующего утра закрыться в комнате и не выходить... Подруги ссали в тазик...
А.. закончилось тем, что я ушел отдавать долг Родине, а она присела за принуждение несовершеннолетних к проституции (или как там правильно, не в курсе - не прокурор)
Тёплые 90-е, чо....
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
Это прямо повесть о настоящей дружбе!)))
Дядя Валера сегодня Беспелотнег Гуру (4465) Mrs Day, ни больше, ни меньше))
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
А продолжение грустное...
Дядя Валера сегодня Беспелотнег Гуру (4465) Mrs Day, можно вывезти девушку из Верхней Пышмы. Но нельзя вывести Верхнюю Пышму из девушки.. особенно в то время неопределенности и мнимой свободы...
не пушистый Мыслитель (5545) 2 недели назад
И не говори. Покрасовался типа раз как умею плавать (: в итоге без ключей от машины остался в ста двадцати км. от дома,
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
Круто!)))
не пушистый Мыслитель (5545) Mrs Day, Покрасовался блин. Сплавал до середины реки забыв что ключи на плавках висели. Приплыл без них (:
Александр Петров Оракул (92011) 2 недели назад
конечно! )) тогда это казалось круто, но сейчас понимаю, что все можно было сделать проще, спокойно и без риска для здоровья )
Аль КапонеМудрец (14066) 2 недели назад
а где белка? я с ней так хотел переспать....
Александр Петров Оракул (92011) Аль Капоне, Гаечка? все ее хотели )
Maks Оракул (68188) 2 недели назад
Я ей долго показывал язык и корчил рожи пока мама не наругала чеб от девочки отстал )))) мне годика 4 было)))
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
Ну, это вполне себе такой приличный заход))
Мне мальчик в первом классе предлагал свою письку показать)) И показал)) Он надеялся на ответный шаг с моей стороны) А я лишь посмеялась... Он обвинил меня в коварстве))
Maks Оракул (68188) Mrs Day, да! И с этого начинается жизнь)))
Red scorpion Просветленный (26483) 2 недели назад
Ночью гулял на улице в своём городе, где гуляет молодёжь и вообще люди.

Две девушки пришли пописать в закуток. Я подошёл к ним, дабы протянуть влжные салфетки. Оказалось, что одной прежде я уже протягивал их. Она говорит: "Как вы вовремя". Взяла. Присела писать, не стесняясь меня. Говорю ей: "Покажите письку". Она: "Письку? Да темно. Ничего там не увидеть".

Во второй раз пришла пописать в тот же закуток та же девушка. Одна. Вновь я подошёл с салфеткой. Взяла. Натягивает трусики. Я увидел мельком её письку. Без волос. Спросил: "Злитесь?". Она: "Нет". Добавляет: "Ты любишь письки смотреть?". Я: "Да". Она: "Посоветую тебе бесплатный сайт с письками". И назвала его.
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
Интересное продвижение сайта)))
Red scorpion Просветленный (26483) Mrs Day, Так как отнеслась девушка ко мне?
ИдаИскусственный Интеллект (100788) 2 недели назад
Mrs Day Просветленный (41904) Ида, :)))))
Лёлечка Искусственный Интеллект (460099) 2 недели назад
Троллейбус останавливала)))))))))
теперь он мне чай в кровать приносит)))))
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
Это как?)) Как такси или на полном ходу?)))
Лёлечка Искусственный Интеллект (460099) Иду такая, а он в троллейбусе едет.... вот и остановила))))))
ЗмейИскусственный Интеллект (180064) 2 недели назад
А в горящее сельпо не ты вошла?))))
Iron Man Просветленный (33700) 2 недели назад
уехал жить в Майями
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
К ней или от нее?)
Iron Man Просветленный (33700) с ней))
Моя дорогая Оракул (61778) 2 недели назад
Бональщина. Отправляла смс (давно это было, когда смс ещё пользовались) якобы по ошибке. Всё прошло по плану, благодаря моей репутации очень рассеянной блондинки, меня даже не заподозрили в умысле.
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
Ох, у меня было столько дурацких смс, причем не по ошибке)) Правда потом даже признавался мужчина, что скучал по ним, когда они прекратились))
Моя дорогая Оракул (61778) Mrs Day, ну я ж хотела будто не нарочно, будто мне всё равно ))
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
Ну, это ясно) Гордость превыше всего)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592751) 2 недели назад
упала на пешеходном переходе перед его машиной, но не специально)
получилось эффектно)
а специально я могу что-то уронить, а потом нагнуться.... чтоб поднять)))
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
О, ну это прямо киношная сцена с машиной) И правда эффектно) Хотя и опасно!
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592751) Mrs Day, я каблуком в ямку попала) но ты знаешь, он меня подвез, не до дома конечно, но и не впечатлил особо тогда в 1 встречу или я была уставшая, или ударилась сильно, это было осенью, а вот следующая встреча произошла весной, оказалось, что он меня пытался искать и часто в том месте проезжал умышленно, а встретились случайно на том же месте где я упала) 3 дня повстречались и сделал предложение, чтоб я уже не терялась) но поженились позже) я думала, он шутит))
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
Значит почувствовал, что своя)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592751) Mrs Day, да, теперь от этого остались только воспоминания)
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
Очень светлые воспоминания.
Прибор 007Просветленный (25544) 2 недели назад
Красиво-то как, Снегурочка!
Ида Искусственный Интеллект (100788) 2 недели назад
Нет, Машенька (( ...сама ничего такого не творила ...наоборот - постоянно отмахиваюсь от всяких идиотов и "оригиналов" ...(((
Доброй ночки ;))
ЗЫ: в людях ценю искренность, а не показуху .
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
Доброй, Ида)
Есть же искренние идиоты)) Я вот наверное тоже к таким отношусь)))
Ида Искусственный Интеллект (100788) Мне не попадались к сожалению (( Всё сплошная показуха (((
☣️Коронный вирус☣️ Мыслитель (5067) 2 недели назад
Да, гормоны не раз били фантаном...
Источник : в большинстве случаев как оказалось зря.... ☯️✏️
Неизвестно Искусственный Интеллект (293426) 2 недели назад
Она призналась в любви и предложила жениться на ней)))
Mrs DayПросветленный (41904) 2 недели назад
Женились?)
НеизвестноИскусственный Интеллект (293426) 2 недели назад
Да)) не устоял перед чарами. Но брак развалился увы
Mrs Day Просветленный (41904) Смелая девушка) Жаль, конечно ((
НеизвестноИскусственный Интеллект (293426) 2 недели назад
Она была 5 кто предлагал жениться )))
Mrs Day Просветленный (41904) Вы там кастинг что ли объявляли?))))
НеизвестноИскусственный Интеллект (293426) 2 недели назад
Да нет просто периодически встречался и наверное для них был идеальный кандидат поэтому и звали. Я ж не звал))
Workout.a Гуру (2874) 2 недели назад
Добровольно рядовым в армию пошёл, хотя через полгода мог пойти офицером.
Не простой,пока не полюбишьМыслитель (9861) 2 недели назад
Я военное бросил на 4курсе, так летать хотелось, ну и налетался под вер талетами в соиокоградусный мороз пиздил всех еще на двагтода) офицеры боялись, представляешь накачантго 24 летнего б угая)) солдатик, я им сам устав мог читать)) что строевой что караульный))