Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне нужен коммутатор (свитч) или маршрутизатор для этого?

Вася Рябинин Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Ребята, прошу помогите. Уже полдня ломаю голову что купить простой коммутатор (700 рублей) или маршрутизатор (от 5000 рублей) для схемы подключения устройств на картинке. Я разумеется склоняюсь к первому варианту. Если кому интересно зачем мне это нужно, то это потому что у роутера закончились свободные порты.
Лучший ответ
Igor Korobeinikov Знаток (426) 2 недели назад
коммутатор, ни один ты с такой проблемой
Остальные ответы
Даня Жуков Ученик (98) 2 недели назад
коммутатор конечно, раз порты нужны сам же понимаешь для чего он нужен
иванов иван Мастер (1078) 2 недели назад
Свитч, только почему такой дорогой? 700р?!
Я на 8 портов за 100р на авито взял.
ТУРЕЦКИЙ Гуру (2830) 2 недели назад
продам 100 рубасов, доставка почта России, за ваш счет
иванов иванМастер (1078) 2 недели назад
Скряга, я б за 50 отдал.)))
dima k Мыслитель (9619) 2 недели назад
Роутер с 4 портами от трешки.
MIXPAPA Просветленный (41083) 2 недели назад
Коммутатор/свич. Ещё вопрос...
Что у вас сейчас за роутер?
Lana прочитай наоборот))) Ученик (211) 2 недели назад
Если нужен - покупай. Ты у нас разрешения спрашиваешь?
Shurovik Искусственный Интеллект (623531) 2 недели назад
Если на роутере 4 LAN порта, то свитч даже не нужен. Если же только один порт там, то 5-портовый гигабитный свитч будет как раз.
Дмитрий Мудрец (19625) 2 недели назад
у тебя на схеме все нарисовано, куда что надо, то и бери. Вопрос не понятен
MaksyaYav Профи (958) 2 недели назад
Бери обычный коммутатор, на 5 портов цены в районе 500-700 рублей, второй маршрутизатор тебе не нужен
Мелкозёров Дмитрий Ученик (241) 2 недели назад
свич. Но ведь приставки имеют вай-фай, кабель им не обязателен. Разве что у тебя большая квартира, или нужно пинг уменьшить в он-лайн играх