Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Славный город Ливны, что там льют или дырка от бублика!?

Hio Mio Мудрец (10147), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Денатурат Кагор Просветленный (36960) 3 недели назад
Льют самогон в частном секторе.
Hio MioМудрец (10147) 3 недели назад
ну в глотки льют это везде у нас
Остальные ответы
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1003648) 3 недели назад
В уши лют инфу, что в Багдаде всё спокойно.
Inga Искусственный Интеллект (201275) 3 недели назад
сыродельный завод там, сыр хороший делают. Да и сам городок неплохой, уютный
Alex Mishin Искусственный Интеллект (552421) 3 недели назад
Летом 1979 года там лили дожди. И на окошке авиакасс в Орле висела записка: "Все авиарейсы на Ливны отменены ввиду бездорожья". На мой недоуменный вопрос кассирша пояснила: "В Ливнах аэродром грунтовый, и он раскис"...
КАСМАНАФД Оракул (94543) 3 недели назад
Столица Порто-Франковска, село Ливны, в нем Портвейн льют в горло Франко, на одноименном монументе из бронзы у центрального Сильпо, на месте бывшего отдела СБУ.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (184451) 2 недели назад
Ливны расположен в месте слияния рек Ливенки и Сосны (приток Дона)