Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите лучший питомник немецких овчарок? Нужен достойный щенок!

Николай Скитёв Ученик (104), закрыт 1 неделю назад
Подскажите лучший питомник немецких овчарок? нужен достойный щенок! С хорошей родословной! Москва и мос. обл
Дополнен 2 недели назад
Щенок нужен рабочего направления
Лучший ответ
izeta Искусственный Интеллект (124325) 2 недели назад
А вы определились, какое направление вас интересует? Есть шоу разведение, есть рабочее и спортивное.
Николай СкитёвУченик (104) 2 недели назад
Можете подробней пояснить о всех трёх направлениях? Спасибо
izeta Искусственный Интеллект (124325) Примерно так https://wolcha.ru/2034-rabochee-i-shou-razvedenie.html
Николай СкитёвУченик (104) 2 недели назад
Спасибо стало намного яснее!
Нужен достойный рабочий щенок! Можете посоветовать проверенный питомник?
izeta Искусственный Интеллект (124325) К сожалению я не в теме, но тут есть люди, кто занимаются немцами, может они прочитают, подскажут. Ну или сами походите по форумам, группам, там тоже можно пообщаться с теми кто занимается породой.
Остальные ответы
Юра Северный Просветленный (25135) 2 недели назад
Имя им - легион. И сейчас местоположение питомника вообще никакого значения не имеет - хоть из Африки переслать щена могут.
Николай СкитёвУченик (104) 2 недели назад
Здравствуйте! Вы приобретали у них щенка? Может можете сайт прислать? Спасибо!
Юра Северный Просветленный (25135) Николай Скитёв, не, у меня ВЕО.
Высокий Просветленный (40206) 2 недели назад
Это теперь почти невозможно, - мне так сказали когда я стал искать такую, какая у меня была!
Николай СкитёвУченик (104) 2 недели назад
Варианты, найти достойного щенка, должны быть!!!
ВысокийПросветленный (40206) 2 недели назад
Ключевое слово - должны, но ведь и леса не должны гореть, а цены вообще с 91года ни разу не падали..., удачи вам!
Высокий, ну вообще то есть . просто не на авито нужно искать
ЛидаМастер (1416) 2 недели назад
Судя по моему опыту, Высокий прав. Точно также пытались найти собаку. похожую на ту что была. Не вышло.
Лида, при чем тут похожая ???тут о породе речь . это вам не в питомник а в центр клонирования
Марина Николаева Оракул (86481) 2 недели назад
Идите на породные сайты, например, на "голубого немца" и смотрите производителей, результаты соревнований, пометы...
Николай СкитёвУченик (104) 2 недели назад
Здравствуйте
Можете ссылку прислать
Марина Николаева Оракул (86481) Николай Скитёв, сто лет туда не ходила-не моя порода... http://www.gsdog.ru Еще Лоттас был неплохой немчачий сайт.
Кися Мудрец (14540) 2 недели назад
Ищите в регионах. В Москве не найдете.
Татьяна Высший разум (530557) 2 недели назад
Один из лучших в Подмосковье - питомник "Ким Зонненберг", находится в Солнечногорске. Собаки там и экстерьерные, и практически все рабочие. Владелицу питомника Юлю знаю лично, собаками она давно занимается, и подход к получению качественного потомства у нее серьезный.
Marina Dunina Ученик (181) 2 недели назад
можно ротвейлера, питбуля, добермана или вы по другой теме?
Николай СкитёвУченик (104) 2 недели назад
Рабочая немецкая овчарка
олег оводов Гуру (2520) 2 недели назад
Осилите 3500 евро. Немецкая овчарка не может стоить меньше это правило разведения Германии Продажа в пол года в помете не более 5 щенков. и прочее все остальное брак и не может называться немецкой овчаркой РАБОЧЕЙ СОБАКОЙ. даже у нас хороший щенок 150000р Немцем не считается хотя примерно похож. Вы наверное любитель?
Николай СкитёвУченик (104) 1 неделю назад
Нужен хороший, достойный щенок! Можете подсказать питомник?