Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна квартира в Рязани на месяц, подскажите где искать, чтобы без мошенничеств и больших комиссий?

Ivanov Ivan Мудрец (11515), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
lio nlio Мастер (1127) 3 недели назад
Я на авито смотрела и выбирала через риелторов посутки, без предоплаты
Остальные ответы
Vitta Гуру (3665) 3 недели назад
airbnb.com - поиск временного жилья, сian.ru = помогает найтии жилье во всем мире и в Рязани тоже на короткий срок
Silvio de Abreu Ученик (84) 2 недели назад
Проще в хостеле в таком случае по жить!