Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Философия Канта! пару вопросов! Хэлп

Aleksandr Petrov Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Предмет изучения философии (по Канту)
Почему Философ не считает себя философом?

вот эти вопросы по Канту ну ни как не могу понять читаю читаю ну никак... помогите чем сможете ))
Лучший ответ
Павел Наумов Просветленный (40759) 12 лет назад
Наука о всеобщем. Поэтому самому никто не хочет считать себя любителем к мудрости а хочет профессионалом в Науке философии
Остальные ответы
серёга новиков Гуру (3941) 12 лет назад
Это же вопрос на засыпку.. . может и заморачиваться не стоит...