Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие Приключения крайне опасны для жизни...?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (182957), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Зиновий Кивель Мыслитель (9316) 2 недели назад
трахаться на крыше идущего товарного поезда
Остальные ответы
Сергей Андриенко Мастер (1061) 2 недели назад
Жизнь хороша токо для мазохистов
Тамерлан Искусственный Интеллект (516201) 2 недели назад
Военные, например. Или путешествие в Индию без полного комплекта прививок.
Братец Кролика Мудрец (10487) 2 недели назад
те, что ищут на свою задницу
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001859) 2 недели назад
Сама жизнь опасна.
PalmerГений (56909) 2 недели назад
причём смертельно смертельно опасна )
J Профи (720) 2 недели назад
Поездка на Украину.
Vitaly Bolshakov Знаток (277) 2 недели назад
Зачем вы задаете такие вопросы? Это интересно??