Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С КС

Artemiy kirpichnikov Ученик (108), закрыт 2 недели назад
Снизу слева моника появилось черное пятно. оно прозрачноватое. моник хороший и вне кс такого нет. что сделать?
Лучший ответ
inzhiner_santekhnik Профи (504) 2 недели назад
попробуй изменить разрешение игры
Artemiy kirpichnikovУченик (108) 2 недели назад
пытался, 4 на 3 ставил 16 на 10, не помогло (
inzhiner_santekhnik Профи (504) Artemiy kirpichnikov, а пробовал переустанавливать?
Artemiy kirpichnikovУченик (108) 2 недели назад
нет, но перезаходил
inzhiner_santekhnik Профи (504) Artemiy kirpichnikov, попробуй переустанавить держи в курсе
Artemiy kirpichnikovУченик (108) 2 недели назад
думаю что проблема в настройках
_shkolnik_228_Знаток (307) 2 недели назад
запусти проверку файлов. если не поможет, то только переустановка
Artemiy kirpichnikovУченик (108) 2 недели назад
я только переустановил
Artemiy kirpichnikovУченик (108) 2 недели назад
лол я нажал f6 и квадрат исчез...
Значит, это оверлей от какой-то программы, поскольку в контре в оригинале такого нет. Не балуешься ли читами случаем?
Artemiy kirpichnikovУченик (108) 1 неделю назад
нет, на картинке нож за 40к и перчи за столько же, нафиг)
Остальные ответы
belarus rus Новичок (0) 2 недели назад
Ну давай давай
Artemiy kirpichnikovУченик (108) 2 недели назад
что давать? ))