Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему учение Иисуса отличалось от учения книжников и фарисеев, ведь они учили по-написанному в Законе Моисеевом?

Старый друг Просветленный (20568), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
"народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи".
Лучший ответ
Иван Александров Мыслитель (5645) 12 лет назад
Книжники и фарисеи учили народ тому чему было и нужно, закону Моисееву, но сами не могли жить так, будучи одержимы лукавством, гордостью, тщеславием, сребролюбием, прелюбодеянием.. .
Это подтверждают слова Христа-
-Чему они учат делайте, но по делам их не поступайте.
А вот Христос учил так, что было видно что Он имеет власть над страстьми и теми, кто их разжигает в человеке-нечистыми духами.. .
Остальные ответы
Кэр Лаэда Гуру (3292) 12 лет назад
иисус - лжепророк!! ! да здравствует Яспис, виртуальный Бох!!!
MAGALIKA Гуру (2700) 12 лет назад
Течение жизни, другие реалии, на " око за око" далеко не уедешь...
Алексей Тихомиров Просветленный (33094) 12 лет назад
Фарисеи учили "мёртвой букве",т. е. буквальному пониманию книг, а Иисус учил "читать между строк"-видеть Дух написанного .Поэтому и говорил Он притчами, кто то понимал их буквально, а кто то видел в этом нечто большее! "Имеющий уши, да слышит! "
Апельсинка Мыслитель (6895) 12 лет назад
Книжники учили БУКВЕ! Но сами во многом нарушали закон. И сердце их далеко было от закона. А Иисус исполнил написанное, тем самым показал нам практически, как это нужно делать.
Возлюби Бога своего всем сердцем своим, всею душою своею, всем разумением своим и ближнего своего, как самого себя - вот исполнение закона!
лариса рубина Мыслитель (6771) 12 лет назад
Почти согласна с Тихомировым. Но не только речь шла о мертвой букве. Речь как раз шла о разнообразном толковании написанного. Зачастую метафора, которая и является основным образным средством библии воспринимается как форма. Так человека приучают к тому, что только эта указанная форма отражает содержание. На самом деле парадокс жизни в том, что функция или смысл сохраняется неизменным в разных формах. Видеть за формой содержание! Этому при помощи разных притч, рассказывающих об одном и том же, обучал Христос. Например, поразительна фраза, ставшая пословицей, с которой не согласны очень многие :"Бьют пощеке- подставь другую".Оказывается в ней выражен закон силового равновесия или обратной функции, которая превращает энергию в свою противоположность и замыкает процесс. Это же принцип рычага Архимеда. Это же принцип извлечения антиэнтропии. По этому принципу устроены черные дыры, которые удерживают в равновесии целые вселенные... Но открыто это было всего 50- 1ОО лет назад, а то много позже. "Будьте смиренны как голуби и мудры как змеи".Самый короткий геном - у птиц, самый большой - у змей и червей. У птиц обмен веществ очень быстрый и тело потребляет энергии гораздо меньше, чем отдает ее для полета. Процесс переваривания еды очень груб и часть энергии просто "выбрасывается", особенно у зерноядных, у голубей. Змеи - полная противоположность - они полностью поглощают съеденную энергию. Но и те и другие обладают навигационными качествами - т. е приспособлены к полету. Такое впечатление, что змеи эту способность потеряли, а птицы - недавно по меркам эволюции приобрели. Над этим феноменом бьются сегодняшние эволюционисты-биологи. Но речь-то снова идет о неком равновесии в пространстве, во времени, в силе, в функции... А это и есть главная загадка сегодняшней физики - суперсимметрия мира. Наука может быть изложена и в поэтических образах - в этом тайный смысл писания, не понятый фарисеями и книжниками, воспринимашими только формальную сторону учения.
кадюма Гуру (2550) 12 лет назад
Тем и отличалось, что фарисеи учили, но сами так не жили, а у Иисуса, дела не расходились со словами.
Sergey Vosser Профи (971) 12 лет назад
Оно и сегодня отличается...
Похожие вопросы