После полугодового простоя, не заводится. Дергал минут 30, свечу выкрутил, сухая. Залил в цилиндр 2 кубика бензина, завелась сразу. Работала отлично, в течении дня тоже заводилась хорошо. Через 2 дня опять дергаю, никак. Только с бензином в цилиндре смог снова оживить её. Там нет груши типа как на бензотриммере, чтоб накачать топливо в карб. Как там устроена вообще подача топлива? Куда копать? P.S. Гуглил, похожих признаков нигде не нашел. Сервисы по ремонту далеко :(
Штиль 180 наверное. Это морально устаревшая пила с кучей конструктивных недостатков. Признаки похоже на перегрев колец при последней работе и кольца потеряли упругость. Второе сними верхнюю крышку карбюратора но аккуратно, там увидишь отверстие с маленькой сеткой (очень маленькой) сетка может быть забита. Третье проверь топливный фильтр в баке он может тоже забит, сними его и попробуй продуть ртом. Больше причин нет. Первая самая серьёзная. Разбор пилы без знаний чреват .Но если посмотришь видео замены поршневой то справишься, думаю. Осторожно с резиновым переходником карбюратора его ставить на место трудно
Да кто ж считал, рука устала.. ну раз 50 скажем так, за пол часа. С бензом в цилиндре, с 2 качков, 1 раз чихнула на заслонке, перевел во второе положение и завелась.
Алекс С
Мыслитель
(5857)
Виктор Петрович, Так у тебя может в подаче и дело.. Схватывает же.. Фильтр смотрел?
P.S. Гуглил, похожих признаков нигде не нашел.
Сервисы по ремонту далеко :(