Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У какого полевого игрока был на футболке номер 1? В каком клубе это было?

W Q Просветленный (28161), закрыт 12 лет назад
некоторое время играл в РПЛ(но под другим номером)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7724) 12 лет назад
Симон Вукчевич?? ? он играл в Партизане под 1 номером!
Тем Щ7емвПрофи (733) 12 лет назад
Блин, 1-й
Остальные ответы
valeron Мастер (1467) 12 лет назад
играл в партизане.. . но имя не помню...
W QПросветленный (28161) 12 лет назад
в Партизане, да. Нужно назвать его
valeron Мастер (1467) ой, да бог его помнит... им тогда днепр досадно уступил... игрок был лидером той команды... да вобще он не один такой был.. и деже есть...)))
Андрей Казаков Мастер (2435) 12 лет назад
Спахич, пришёл в торпедо, а 1й номер оказался свободен - он его и взял :)
W QПросветленный (28161) 12 лет назад
некоторое время играл в РПЛ(но под другим номером) - это в вопросе есть
Саня F.A.N Гуру (4164) 12 лет назад
Не знаю. Шовковский в Динамо №1,и доказал это на ЧМ2006!
W QПросветленный (28161) 12 лет назад
полевой игрок в РПЛ)))
Саня F.A.N Гуру (4164) Не помню.
Алексей !МяSо! Утробин Мыслитель (9547) 12 лет назад
Эмир Спахич ( Торпедо)
W QПросветленный (28161) 12 лет назад
некоторое время играл в РПЛ(но под другим номером)
Liberty 88 Профи (541) 12 лет назад
Точно Спахич!
W QПросветленный (28161) 12 лет назад
некоторое время играл в РПЛ(но под другим номером)
chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9428) 12 лет назад
Симон Вукчевич в белградском «Партизане»
Также Стюарт Балмер из «Чарльтона»
Джо Бринкэт из «Слима Уондерерс»
Адольфо Баутиста в чипасских "Ягуарах"
W QПросветленный (28161) 12 лет назад
молодец, знаток "химии". Только нужно ещё чтение подтянуть - в РПЛ под другим номером играл только один )))
chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9428) Дак у меня сначала ответ, а потом так, для дополнения.