Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если мой вопрос видят астрологи то расскажите пожалуйста об этом человеке, вопрос внутри

МАКС ЗАЛЕТОВ Знаток (426), закрыт 12 лет назад
Зовут Инна родилась 15,03,1978
Лучший ответ
Алёна. Мыслитель (6600) 12 лет назад
Несмотря на то, что ваш солнечный знак - Рыбы, в вас присутствует многое от знака Стрелец
Планеты в знаках:
Солнце в Рыбах
Сочувствие, универсальность, отречение. Это сверхчувствительный знак, очень сильно реагирует на мысли других людей. Всегда находятся на грани реального, готовы потеряться, покориться судьбе, вечные мечтатели, спят даже наяву. Хотят просто жить, но это желание почти никогда не сбывается, так как уступают другим обещаниям и обетам. Они стараются делать то, что надо, но воля их слаба. Часто настолько наивны, что жизненная борьба для них мука, поэтому всегда предпочитают уйти в мир иллюзий, чем взглянуть в лицо реальной жизни. Отсюда опасность подмены настоящей жизни - табаком, кофе, спиртными напитками, наркотиками, сильная потребность любить может привести к разврату, а если ничто это не поможет уйти от жизненных проблем, то могут обратиться к оккультизму. Они от природы сильные медиумы, и, начав с занятий йогой, могут закончить воспоминаниями о своих прежних жизнях. Здесь кроется опасность запутаться в своих ощущениях, стать игрушкой в чужих руках или сойти с ума. Им легче, когда у них есть сильный покровитель, поэтому у них часто сильно развитое религиозное чувство - действительно, кто же может быть сильнее Бога! Еще им помогает, если они носят маску, скрывая под ней свою чувствительную душу. И здесь снова опасность - маска может прирасти, стать вторым "я". Двойственны. Их отвращение к спорам делает их робкими. Но, если терпение лопнет, они могут сильно разозлиться. Очень сострадательны, умеют помогать, вселяют в других мужество. Чувствительны настолько, что часто готовы разрыдаться, очень мягки, что пытаются скрыть за внешней суровостью, раздражаются, защищаясь, но вообще всегда представляются. Их притягивает искусство, в нем у них талант к музыке, пению, хорошие актеры. Профессию следует выбирать очень тщательно, она должна быть особенной, давать выход их артистизму. Строгий режим и дисциплина противопоказаны, это свободные художники - дизайнеры, модельеры, графики, музыканты, профессии, где требуется сочувствие и сострадание. Любовь для них - это судьба. В любви искусны и всегда хотят любить. Если же это не удается, способны на возвышенную бескорыстную любовь. Очень доверчивы. Их чувства нежны и задушевны, они закрывают глаза на недостатки любимых. Им нужен кто-то, на кого можно было бы изливать свою любовь: если нет партнера, то ищут детей или родителей, нуждающихся в опеке, если нет никого, то заводят кошку или собаку. От бессердечия гибнут, ради любви готовы на все, но потом сами же не прощают партнеру своего унижения. Меры не знают. Детей воспитывают в любви к искусству и терпимости. Слабая конституция, склонность к туберкулезу. Опасности, кроме перечисленных выше, доверчивость, податливость, нестойкость, ложная суровость. Им нужно быть более решительными. По натуре Вы очень мягкий, впечатлительный, восприимчивый человек, мечтатель. Мир Вашего воображения, чувств и интуиции столь же реален для Вас, как и все, что принадлежит внешнему миру. Возможно, Вам трудно передать, объяснить Ваши внутренние переживания так, чтобы их поняли другие. Вы склонны к мистицизму, художественному творчеству, музыкальны, эмоциональны. У Вас сильно развито воображение, богатая внутренняя жизнь, хотя внешне Вы, должно быть, производите впечатление скромного и тихого человека. Обычно Вы держитесь замкнуто. Благодаря сильно развитой чувствительности, Вы глубоко проникаете в суть своих отношений с людьми. Часто первое интуитивное впечатление впоследствии подтверждается. Вы терпимы, умеете прощать, не склонны судить людей, принимаете их такими, какие они есть - с недостатками и ошибками. Вы сочувствуете всякому живому существу и часто переживаете чужую боль, как свою собственную. Вы понимаете людей ущербных, неудачников - они не отталкивают Вас. Вы способны к бескорыстному дару, к жизни, посвященной служению людям, к роли врача, священника, целителя. Однако Вы склонны отдавать себя людям слепо, неразборчиво, позволя
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (110720) 12 лет назад
По натуре вы человек очень чувствительный, мечтательный, наделенный
богатой фантазией, сентиментальный, склонный к уединению, наделенный
художественным восприятием. Мир фантазий для вас чрезвычайно
привлекателен, а потому есть опасность ухода в него от действительности,
соприкосновение с которой может приносить вам множество разочарований и
глубоко ранить. Вам необходимо развивать в себе рациональное мышление,
задатки которого у вас есть, приучаться пользоваться им в жизни и уметь
четко отделять мир грез от реальной действительности. Вам необходимо
привносить в свою жизнь большую долю рассудка, так как эмоций у вас в
избытке, интуиция богатейшая, нужно только сделать так, чтобы она могла
приносить пользу своему обладателю. У вас сильна внутренняя
двойственность, вы часто мечетесь между двумя привязанностями, иногда не
можете сделать выбор между двумя одинаково привлекательными профессиями
и т. п. Но будучи человеком гибким вы зачастую умудряетесь примирить и
совместить два полюса одновременно.

Вы подвижны, любите природу, путешествия, нежно относитесь к животным,
тонко чувствуете искусство, музыкальны. Мягки, уступчивы,
доброжелательны, порой трогательно-беззащитны. Но ваше главное качество
- умение приспосабливаться и способность растворить в подсознании
бесследно самые тяжелые жизненные впечатления. Оттуда же вы способны
черпать нескончаемое множество причудливых и прекрасных образов, мелодий
и строк, создавая произведения искусства. Ваша главная сила в
колоссальнейшей интуиции и высокой способности к бесконечному изменению
и совершенствованию.

Вам подходят профессии, связанные с искусством, музыкой, художественным
творчеством, скульптурой, театром, кино. Вы можете найти свое призвание
в медицине, опираясь на склонность к жертвенному служению и помощи
людям. Госпитали, больницы, дома престарелых, интернаты, тюрьмы - везде,
где нужна помощь страждущим, вы можете реализовать свой богатый душевный
потенциал. Вы также можете найти себя в путешествиях, мореплавании,
географии, этнографии. Ваша способность хорошо вживаться в чужую среду и
культуру других народов, сочетается у вас с интересом к дальним землям и
культурам. Ваша тонкая психическая организация и способность "нырять" в
самые труднодоступные глубины подсознания могут сделать из вас хорошего
психолога, психоаналитика. Возможен успех на юридическом поприще.
Интерес к тайному, запредельному может сделать из вас священника или
религиозного деятеля, особенно в религиозных учениях, окрашенных
мистикой. При развитии ментальной сферы вы можете сделать поразительные
успехи в науке, особенно в теоретических разделах.

В сфере коммерции вам нужно полагаться на свою интуицию, она
предостережет вас от неверных шагов и сомнительных сделок.

Вы любви вы неисправимо романтичны и идеалистичны. Вы жаждете
необыкновеной, великой любви, неземных страстей и райского блаженства,
надеетесь на преданность до гроба, высокий семейный долг и т. п. Сами же
вы не всегда можете соответствовать такой роли, вам часто мешает
внутренняя двойственность и порой возникающие неожиданные крутые
перемены в настроении и планах. Однако неудачником в любви вас назвать
нельзя, даже расставшись с партнером, вы можете вновь и вновь
возвращаться к нему или снова и снова прощать провинившемуся другу
сердца его грехи. Вам необходима любовь, ласка и забота в семье, вы
любите романтический стиль ухаживания, а к дому относитесь с большой
теплотой и любовью, стараясь украсить его как можно лучше.

Что касается здоровья, то необходимо отметить, что потенциальный запас
жизненных сил у вас не слишком велик. Вы легко простужаетесь,
воприимчивы к инфекциям, у вас подвержена недугам печень. Вам ни в коем
случае не следует увлекаться спиртным, у вас особая предрасположенность
к этому пороку. Наиболее уязвимая часть тела - ступни. Следует их
закалять, но очень постепенно, беречь при занятиях спортом, избегать
таких видов деятельности, когда приходится по многу часов