Top.Mail.Ru
Ответы

Что то не так с "думалкой" и это прогрессирует

В течении двух лет я постоянно замечал что мне сложно над чем то думать, сложно сконцентрироваться, а если я был переутомлен - то вообще невозможно было вести какую то работу требующую мозги
Скажу честно - у меня всегда было плохо с режимом сна (были периоды когда не спал день-два или перебивался несколькими часами сна, но долго это не продолжалось, т. к очень сильно утомляет на очень долгое время)
Сравнивая с сегодняшним - я сплю и засыпаю вполне нормально, по 10-12 часов

К сути

Последние полгода всё начало заметно ухудшаться - я брался за какую то действительно простую задачу и "зависал"
Ещё стопорился на банальных вещах, которые я раньше делал на "автомате", при том что постоянно использую их
Не буду грузить текст - поэтому дам простой и яркий пример из математики: a*b=c как получить "a", я каждый раз сижу и думаю достаточно долго для такой банальщины и получаю что a=c/b

К слову - я программист и таких вещей просто море, которые я давно намертво вбил в категорию "на автомате", а сейчас приходится сидеть и думать заново (а это в итоге отнимает очень много времени), смешно, да - я пишу совершенно простой алгоритм, над которым уже достаточно подумал, через несколько минут мне его опять надо применить и я прохожу всё заново

Не менее напрягает то, что очень сложно учить что то новое, ну вот казалось бы, несколько дней осваивал новую для себя! внимание! несложную технологию, всё понял, всё освоил, даже на практике, но проходит время и я как будто ничего не понял, открываю материал и приходится заново всё читать и так по кругу

Всё выше сказанное - прогрессирует в плохую сторону в течении полугода

В быту и вообще в обычной жизни я постоянно тормознутый, если что то слышу приходится переспрашивать, при том что слух отличный. И т. д