Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вам?

Кристина Кузнецова Мастер (1803), закрыт 8 месяцев назад

как вам машинка?
Лучший ответ
Демон Мастер (1079) 12 лет назад
помоему ничего, но вот модель назвать не смогу
Остальные ответы
Павел Матвеев Мудрец (13248) 12 лет назад
нету конапли нефига)))))))))))))
Елизавета АСТРО Просветленный (31580) 12 лет назад
нравится, тока тонировка лучше бы смотрелась, если бы была не только сзади
protein_39 Мастер (1154) 12 лет назад

киа штоль? пол лимона деревянных за неё слишком
Bu-bu... Профи (891) 12 лет назад
А у меня вот такая!!!!
хи-хи-хи!!!!
Лисёна ( Рыжая бестия ) Мыслитель (6321) 12 лет назад
а мне нравиться. очень даже супер.
Валентина Мудрец (10530) 12 лет назад
Если Ваша, то поздраляю с покупкой, на фоне побитого столба очень даже ничего
Денис Кузнецов Знаток (461) 12 лет назад
Нормальная. TOYOTA COROLLA что ли?