Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно нужен ликбез

OLGA ------- Профи (920), закрыт 12 лет назад
Германия выигрывала Чемпионат Мира по Футболу 3 раза. В каких годах это было?
Лучший ответ
Tipa Ё Мыслитель (9318) 12 лет назад
Год// Место проведениятурнира //Чемпион мира
1930 Уругвай Уругвай
1934 Италия Италия
1938 Франция Италия
1950 Бразилия Уругвай
1954 Швейцария ФРГ
1958 Швеция Бразилия
1962 Чили Бразилия
1966 Англия Англия
1970 Мексика Бразилия
1974 Германия ФРГ
1978 Аргентина Аргентина
1982 Испания Италия
1986 Мексика Аргентина
1990 Италия ФРГ
1994 США Бразилия
1998 Франция Франция
2002 Япония/Корея Бразилия
2006 Германия Италия
Надеюсь понятно. Удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (63003) 12 лет назад
Германия выигрывала в 1954, 1974, 1990.
долматов саша Гуру (4085) 12 лет назад
1990, 1978 третий раз не помню
Ирина Ким Гуру (4328) 12 лет назад
Это было в 1954,1974,1990 годах.