Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего нужны бесполезные дела?

Laceka Просветленный (46995), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
iriska Просветленный (29005) 12 лет назад
Для контраста. . Посмотришь иногда.. . какой ерундой человек занимается...: -))))))))
Остальные ответы
Ал. С. Мудрец (12174) 12 лет назад
что бы занять себя..
Пользователь удален Профи (932) 12 лет назад
что бы получить одно полезное)))
Артем Ученик (240) 12 лет назад
чтобы скоротать бесполезное время
LacekaПросветленный (46995) 12 лет назад
разве время может быть бесполезным?
разьве могут быть безполезные дела?
Зимняя РаДуГа Гуру (3720) 12 лет назад
для отдыха, потому, что они как правило бываю очень приятными....
Анна Гуру (3386) 12 лет назад
"мы убиваем время, а время убивает нас... "
Эмиль Кроткий
эмир Мастер (1928) 12 лет назад
может что бы палезные казались более значимыми хатя вчём польза или прок.
Нателла Кузнецова Просветленный (21795) 12 лет назад
Тут однозначно не скажешь. Для кого-то одно дело совершенно бесполезное, а для кого-то оно очень полезное.
А вот "мартышкин труд" - это совсем другое дело.
Привет. Как настроение?
LacekaПросветленный (46995) 12 лет назад
Привет)....настроение бодрое....)))...несмотря на то что поздно....