
Чему научит этот станочеГ? Как думаете....стану Марьей-ИскусНицей ? вн

Беата *** Искусственный Интеллект (210255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Спец. Гуру (3186) 12 лет назад
искуснецей это точно.
Остальные ответы
екатерина панова Профи (727) 12 лет назад
можно и не обращаться к камасутре
smile Мастер (2384) 12 лет назад
большущему каааайфу!!!
АРА Мастер (2076) 12 лет назад
Блин лучше приди ко мне я тебе раком зделаю
Беата ***Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
да ну тебя....раком каждый может.
АРА Мастер (2076) Так ты скажи как и думаю что всё могу !!! А то что не могу то быстро учусь
Ева Мыслитель (5423) 12 лет назад
Беата, какая восхитительная прялка))))))
Источник: буть осторожна, могут быть занозы)))
Беата ***Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
Вот я и смотрю....стоит ли....
Ева Мыслитель (5423) конечно, стоИт, на том и стоИм)))
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
с таким то Иваном!!!! любая Марьей станет и ляжет и боком повернется!!
andrei ivanov Профи (630) 12 лет назад
Марья будет отдыхать ты просто супер
Андрей Мастер (1683) 12 лет назад
ДасИсТ ЕпТь ФаНтаСтиШс..))) . ЛитОвСкАС ПряЛкАС...)) ) ОООООООООО... ЕЕЕЕЕЕЕ....)) )
ТиБя УчИть, ТоКа ПИСЮ ТУпИть !!!ЧиРлеНец не НаДа - ТиТЬКУ ПАкАжИ !!!))