Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия. Рай непуганных чиновников?

Владимир Митюков Просветленный (27302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natali Dgavani Просветленный (36372) 12 лет назад
В точку попал! Рай распределителей!
Остальные ответы
Енотов Михаил Профи (675) 12 лет назад
А кому пугать? Народ в стойло загнали.
Константин Климов Гуру (3662) 12 лет назад
да, все говорят, а ничего не делают
Зимняя вишня Оракул (75929) 12 лет назад
Вертикаль власти называется
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136114) 12 лет назад
Точно! Жирненькие такие, даже на сухарики клюют!
Король Лев Гуру (2775) 12 лет назад
Да Вы на украину презжайте и увидить что такое рай для чиновников.
2222 Просветленный (44668) 12 лет назад
Россия-страна непуганных идиотов.