Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос тем кто видел по первому каналу передачу?

Пользователь удален Ученик (71), закрыт 12 лет назад
"Зов бездны" Видео про бой это правда такое есть?
Лучший ответ
жасмин Просветленный (26265) 12 лет назад
Да. Я была знакома с таким человеком, который там обучался. Много чего интересного рассказал. Он уже давно на пенсии, поэтому говорить об этом уже может.
Остальные ответы
ок! Мастер (1117) 12 лет назад
да я смотрела, знаю это правда, люди внедряются в сознание других людей иуправляют ими
Снегурочка Просветленный (45086) 12 лет назад
Документальный фильм. Вроде как правда.