Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему американцы не заселят Луну с Марсом и не объявят её территорией США, ведь Россия всёравно дальше орбиты (+)?

Виктор Зеппелин Профи (540), закрыт 12 лет назад
не сможет улететь?
Лучший ответ
Ян Ван Хуан Мудрец (18292) 12 лет назад
Не переживай. Свою историческую родину Марс заселют марсиане Современной Римской Империи. Они уже и керосинки свои приготовили. А объеденённое королевство лунатиков с нетерпением ждёт китайских коммунистов.
Остальные ответы
Alex K Искусственный Интеллект (119569) 12 лет назад
Амеры сами дальше орбиты улететь не смогли, куда им до Луны, и, тем более, до Марса?
Шевченко Михаил Мастер (1888) 12 лет назад
Проблемма ( для американцев) в том что Россия улетит подальше чем американцы, потому и не обьявят. Хотя это глупый вопрос всёравно что приди на вокзал и ори там что он твой.