Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что испытывает по отношению ко мне? И есть ли будущее с ним?

Ольга Усенко Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Уважаемые гадалки, посмотрите пожалуйста, что ждёт меня с этим человеком, и что он испытывает по отношению ко мне.

Дмитрий 07.04.1980
Ольга 11.04.1999
Лучший ответ
Андрей Пономарев Просветленный (22036) 1 месяц назад
Будьте с ним осторожны. Положение шаткое, он манипулирует вами. Вы ходите по острию ножа. Наказание, за какой-то успех, ненавидит вас.
Ольга УсенкоУченик (111) 1 месяц назад
Он меня ненавидит? Но за что?
Андрей Пономарев Просветленный (22036) Ольга Усенко, По картам идет зависть и ревность, да и еще какое-то лицемерие. Вот это все разрушает ваши отношения. Ну, у меня конкретно башня вышла на итог.
Виктория СоваУченик (55) 1 месяц назад
Посмотрите, пожалуйста! https://otvet.mail.ru/question/222125907
Остальные ответы
juliette-2022@mail.ru Ученик (185) 1 месяц назад
Чувства и привязанность есть, но есть так же какая-то неопределенность.
Дальше будет союз, стабильность, чувства.
Медной горы Хозяйка Мыслитель (9697) 1 месяц назад
Возможны любовные отношения периодические, потому что у него уже есть некоторые отношения
Ольга УсенкоУченик (111) 1 месяц назад
То есть, никаких серьёзных намерений с его стороны нет?
Медной горы ХозяйкаМыслитель (9697) 1 месяц назад
Его намерения можно посмотреть по детальному раскладу