Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А до скольки лет можно менять мужчин? волнуюсь, вдруг уже не успею сменить хотя бы десяточек))) старость едрить - мадрить)

Arven Armen Оракул (61929), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (133792) 1 месяц назад
моя свекровь последний раз ( это был 4-ый раз) вышла замуж в 53 года
Остальные ответы
Серый <Not tell> Мудрец (15413) 1 месяц назад
До смерти, а после придется перед Богом ответить, а огонь в аду настолько сильнее земного на сколько земной нарисованного.
alafira Искусственный Интеллект (136568) 1 месяц назад
Ни в Конституции, ни в Семейном кодексе не сказан максимальный возраст вступления в брак. СК РФ Статья 13. Брачный возраст
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 06.02.2020)
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (449880) 1 месяц назад
И ты ещё здесь?
Вылезай из Ответов быренько и за дело.
А то волнуется она)))
Arven ArmenОракул (61929) 1 месяц назад
Ну стресс, я нечаянно упускаю что-то в жизни))) все, панталоны поменяла и бяяягу)))
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (449880) )))))
Teamkiv Искусственный Интеллект (148597) 1 месяц назад
Пока не исчезнет желание стирать носки и подметать песочек
СОВЁНОК Просветленный (49477) 1 месяц назад
мне одна дама 75-лет на полном серьезе гооврила: я еще способна за себя полежать)
так че... расслабьтесь)
Arven ArmenОракул (61929) 1 месяц назад
Хера се, ладно, успокаиваюсь, и не нервничаю, все успеваю)))
СОВЁНОК Просветленный (49477) Arven Armen, да конечно! какие наши годы!))
Ромашка Полевая Мудрец (19350) 1 месяц назад
Соседка в 82 себе новенького себе привела, молодого между прочим, 77 летнего.
Так что времени с запасом, думаю
Arven ArmenОракул (61929) 1 месяц назад
О блин, у меня сосед, ему было за 70,а моей маме за 60,пытался за ней ухаживать, ох как она от него бегала))) как девица прям))))
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (157460) 1 месяц назад
Может это они тебя меняют на более молодых?
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (126003) 1 месяц назад
Главное чтобы вы предыдущих в памяти могли удержать, чтобы не повторяться )))
Агнесс Оракул (81230) 1 месяц назад
Знакомая рассказала про саою мать, которая в 70 вышла раз в 4 замуж, сейчас ей 85, мужа похоронила, а замуж планирует
алимОракул (77064) 1 месяц назад
у нас такая же бабуля. на полном серьезе
алим Оракул (77064) 1 месяц назад
Хоть доскольки.
Вот буквально на днях бабушка двоюродная (77 лет, 2х мужей в последний путь проводила), говорит тетке: - Определите вы меня в дом престарелых что ли..
- Ты что сбрендила, чего тебе не хватает?
- Я может там замуж выйду, что одной-то куковать.
б б Просветленный (24271) 1 месяц назад
Шалавам как поэтам - можно всё, всегда и везде. Так что не парьтесь на счет возраста.
Arven ArmenОракул (61929) 1 месяц назад
Ну теперь понятно почему, у меня из всякого сора растут стихи))))
Ната ЛиВысший разум (143880) 1 месяц назад
Снова думала, что это не она сама спросила, а какой-то фейк. Потом смотрю - нет, не ученик, а оракул...
ANazar Оракул (66548) 1 месяц назад
Главное с умом, а не так как Лидия Шукшина
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (148279) 1 месяц назад
Мамина подруга выходила замуж в четвёртый раз в 71 год. У тебя ещё много времени для этого.
Ната ЛиВысший разум (143880) 1 месяц назад
Ну это же ненормально так жить. Сегодня он тебе муж, а завтра - собака подзаборная? Ладно, там один раз можно ошибиться, но 3 - 4 раза - это очень странно.
Ната ЛиВысший разум (143880) 1 месяц назад
Думаю, это всего лишь троллинговый вопрос, хотя могу ошибаться