Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по сайтам

Бакытбек Надырбеков Ученик (179), на голосовании 4 года назад
Всем привет. Я не разбираюсь в программировании, поэтому у меня такой вот вопрос. Вот допустим на сайте есть форма для отправки сообщений (или комментариев), ну там все стандартно: одно поле для имени, второе для текста сообщения и внизу еще кнопка отправить. Так вот когда посетитель нажимает на кнопку отправить, его сообщение за какое время появляется на экране получателя, то есть админа сайта? Не мгновенно же?
Всем спасибо.
Дополнен 4 года назад
Ребята, кто еще разбирается, помогите, пожалуйста. Какие этапы обработки это сообщение проходит прежде чем попасть к админу?
Голосование за лучший ответ
Илья Чащин Просветленный (22867) 4 года назад
вопрос не много не понятен
т. е. пользователь заполнил форму и с какой скоростью эти данные будут у админа?
Бакытбек НадырбековУченик (179) 4 года назад
Да
Илья Чащин Просветленный (22867) Бакытбек Надырбеков, так смысле) как отправятся - так и у него, от скорости интернета конечно же, ну и от загруженности и производительности сервера другой вопрос - где хранятся эти данные
Бакытбек НадырбековУченик (179) 4 года назад
Короче я водном конкурсе участвовал. Там по правилам нужно в определенное время, допустим в 14.00 по МСК ввести специальное слово в форму на сайте и отправить. Приз получит тот, кто ПЕРВЫМ введет это слово в 14.00. А участников там больше 1000 человек.
Вот поэтому и спрашиваю, чтобы стать первым, мне нужно ровно в 14.00 нажать на кнопку отправить или нужно как то пораньше? Админ сказал, что будет смотреть по времени интернета...
Илья ЧащинПросветленный (22867) 4 года назад
про этап обработки - обмануть не сможешь
1 - записываешь данные
2 - во время отправления у тебя (от скорости исходящей) уходят данные ему в базу данных
3 - в его базе данных прописываются твои данные поочередно сохраняются)