Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди гордятся совместными фото со знаменитостями

dino 4kaa Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Как великим достижением в жизни, что такого, ну постояли рядом минуту, у меня тоже такие фото есть, но я прекрасно понимаю, что у них таких полно, и я всего лишь одна из тысячи, сегодня со мной сфоткались, завтра с другими, ведь отчасти это тоже их работа, да и вообще глупо кого то возносить выше себя, будь он хоть звезда вселенского масштаба
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1015777) 1 месяц назад
Потому, что сами они ничтожества. Надо же как -то привязать себе хоть какую-то ценность )
Внимание! Слово ничтожество философское выражение, а не оскорбление.
То есть пустышка.
vita vit@Ученик (76) 1 месяц назад
А в чем ценность? Я в юности тоже по одной группе фанатела, помню пару раз были с ними фан-встречи, тогда тоже все фоткались с ними, так там как конвейер, они даже ни на кого не смотрят, но самые ярые фанаты, были уверены, что они их запомнили, помню подарки какие то дарили, которые им по сути дела нафиг не нужны, теперь даже вспоминать смешно. Ценность это добиться успеха в жизни самому, а не возносить кого то выше и значимее тебя
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (537954) 1 месяц назад
Когда своего ничего нет, пытаются прикрываться чужими достижениями.
Она Стас и Я ))Гуру (3016) 1 месяц назад
Например Россией ?))
АлинаЗнаток (426) 1 месяц назад
А зачем делают фото у достопримечательностей?
Алина, я думаю, отчасти на память.
Лиловый_паучок Мудрец (11687) 1 месяц назад
Вот даже желания никогда не было сфоткаться с какой нибудь знаменитостью, тем более звездулькой
Евлампий Мыслитель (7821) 1 месяц назад
Желание присовокупиться к публичной жизни
Утренняя Луна Оракул (71020) 1 месяц назад
А ещё очень гордятся автографами, за которыми бегают, как за счастьем! ))))
Я бы конечно не гордилась, но очень бы хотела с одним сфоткаться. )) ((
Хушь рядом постоять, для себя не на показ. )
dino 4kaaУченик (95) 1 месяц назад
Автограф это вообще бред, зачем нужен листок бумаги с закорючкой?
Утренняя Луна Оракул (71020) dino 4kaa, ну не закорючка например, а очень красивый автограф с именным к вам обращением, а во вторых положительная энергетика. Мне как-то всё равно, кто и за кем бегает, я ровно на это дышу ))))
манул Просветленный (26726) 1 месяц назад
Есть повод для гордости - знакомство с великим человеком. Известность это всегда величие. Это признаёт каждый человек с нормальной самооценкой. Если у человека самооценка завышена, то он наоборот считает, что повода для гордости нет. Он не признаёт чужого величия
Рин Кагаминэ Знаток (367) 1 месяц назад
Думают, что фото со знаменитостями это круто. Знаменитости они же крутые, а значит и они будут крутыми если сфоткаются с ними. Ради популярности.
Она Стас и Я )) Гуру (3016) 1 месяц назад
Антихристианский культ личности?))
Андрей Ливниченко Ученик (42) 1 месяц назад
Этого я тоже не понимаю, но вот если есть фото с Жанной Фриске, то это действительно предмет гордости!
Владимир КомаровМастер (1553) 1 месяц назад
да вообще +100% к твоим жизненным успехам
ПростойМастер (1435) 1 месяц назад
Идиот, как можно шутить про это?
Геннадий Хворов Мудрец (10597) 1 месяц назад
Когда человек фотографируется со знаменитостью -то у него поднимается САМООЦЕНКА . А у некоторых появляется ещё и гордость .
Дэн Варвар Просветленный (34243) 1 месяц назад
А самому добиться такой славы лень
Сексуальный христианин Оракул (51064) 1 месяц назад
Живут где-нибудь в е,, чей деревне и не знают про то, что такую фотку можно быстро склепать на Джимпе!
Мамед Галушкин Мастер (1091) 1 месяц назад
Такова натура человеческая.
Эфир Гуру (3136) 1 месяц назад
Потому что они звёзды
юлия соловьеваУченик (3) 1 месяц назад
типа звезду с неба достал)
Эфир Гуру (3136) юлия соловьева, Правильно
Вас Ёк Просветленный (33297) 1 месяц назад
То дьявол.
... не сотвори себе кумира - самый грешный грех.
"Человек слаб, глуп и ленив"
Анна Романова Ученик (147) 1 месяц назад
Самооценку повышают. Ну смешно просто- у некоторых прям целые альбомы в соцсетях "с кем был я" ещё и ходят всем демонстрируют, на 5 сек с кем то фотнулись. Вот некоторые спали со знаменитостями и то помлкивают об этом))
Луша Вилкина Мыслитель (8225) 1 месяц назад
)Кто-то очень тщеславен! А кто-то по дурости !