Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В СССР был замечательный стих "Дядя Степа-милиционер". +

ИДИОТ Оракул (62773), закрыт 1 месяц назад
Друзья, как вы думаете, а почему сейчас никто не напишет таких же хороших стихов о каком нибудь Дяде-Росгвардейце?
Ведь их служба сейчас в России очень нужна всем нам для поддержания порядка и стабильности!
Считаю, что Государству надо бы объявить конкурс на подобный стих, и по заслугам наградить его победителя.
А как на этот счет думаете вы, мои соратники?
Лучший ответ
зорина вера Просветленный (41209) 1 месяц назад
В доме 8 дробь один у заставы Ильича...
Хорошее стихотворение, а почему было его и сейчас можно прочитать.
Наверное пишут и сейчас.
Остальные ответы
Евгений Блинов Мудрец (19200) 1 месяц назад
росгвардия- это армейское формирование, одна из функций утихомиривать народ, нахрен нам такие герои?
Иван Сусанин Оракул (95198) 1 месяц назад
Сейчас напишут дядя Петя миллионер скорее
даладно даладно Просветленный (26636) 1 месяц назад
Что можно написать в стихах про совокупляющихся бутылкой друзьях-росгвардейцах? https://www.gazeta.ru/social/2020/06/12/13115857.shtml
КТО ВАС Мастер (2395) 1 месяц назад
ПОЧЕМУ БЫЛ ОН ЕСТЬ И ОСТАНЕТСЯ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО
Геннадий Зюганов Ученик (163) 1 месяц назад
Проваливай отсюда нaхуй, зaебыл уже.
ИДИОТОракул (62773) 1 месяц назад
всё, ты скоро умрешь, считай, что ты уже в могиле.
Геннадий Зюганов Ученик (163) ИДИОТ, убейся об стенку, от тебя всё равно нет никого толку.
Артур Профи (892) 1 месяц назад
Было ещё Дядя Степа воюет против Польши, но не будем об этом...
Павел ДуровЗнаток (294) 1 месяц назад
Угу, а ещё один польский,, герой''захватывал Украину.
Высокий Просветленный (42516) 1 месяц назад
Для стабильности, нужно снижение цен, а не дядя Стёпа!
Братец Кролика Мудрец (16989) 1 месяц назад
Все любили дядю Степу,
Уважали дядю Степу.
Все ему лизали жопу,
Чтобы не арестовал.
Все-равно арестовали,
Приговор нарисовали,
Потому что дяде Степе
Дядя Сталин приказал.
Просто Юра Искусственный Интеллект (131860) 1 месяц назад
Дядя Вова миллиардер
Кто не знает дядю Вову?
Дядя Вова всем знаком!
Знают все, что дядя Вова
Был когда-то...
Sigizmund Мыслитель (6415) 1 месяц назад
Серебряный Век поэзии закончился в стране в середине 80-х.
Сейчас графоплеты типа Шнура и ему подобных насыщают весь горизонт событий:)))
Benevolent. Искусственный Интеллект (372859) 1 месяц назад
Замечательные стихи когда-то для детишек писали.
Tatyana Профи (538) 1 месяц назад
потому что при одном хуе, из кинотеатров нас вылавливали
Новенький Мастер (1065) 1 месяц назад
СССР нет, а стих остался)
КАСМАНАФД Оракул (95136) 1 месяц назад
люди не стали менее легковерны, однако стихи и фильмы про ментов им неприятны-наелись.
Пора написать стих:

мой дядя добрый педофил,
он самых честных деток правил,
он им доверия добавил,
и нежных чувств, что на английском feel.
Он никого не отравил,
и никого он не поранил.
В любовь он детство заманил.
И мне ни разу изменил.

И понял я, что врал мне Стёпа дядя,
статью сшивая мне в лицо не глядя.