Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у нас в стране нету частных тюрем?

Suh Rene Suh Ученик (189), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Василич Оракул (91078) 1 месяц назад
От Омерики и Англии Россия отстаёт однако, там есть частные тюрьмы которые работают по принципу отеля, когда гость за все платит и, соответственно, выбирает апартаменты себе по карману. Есть конечно исключения и в наших тюрьмах Цеповяз, Улюкаев где камеры у них не камеры, а гостиничные номера
Остальные ответы
Syrphus Грецки Мастер (1507) 1 месяц назад
Есть . Передвижные, где все, до одного, заключённые сидят ни-за-что, пожизненно.
Owl Искусственный Интеллект (393714) 1 месяц назад
при пынинскм режиме скро будут
А для чего частные, если у Цеповяза в государственной камере и так ВСЁ есть
rad Знаток (403) 1 месяц назад
ещё не время, значит
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
данная денежная кубышка ещё не дошла до мозга некоторых, простите, "людей".
Рина Оракул (52838) 1 месяц назад
А кто их будет содержать, зарплату работникам платить? Для олигархов то может и можно сделать, им своих ярдов хватит на оплату срока, а обычным сидельцам не светит
володя сырыгин Мыслитель (7389) 1 месяц назад
решил трудоустроиться-забрали паспорт-рабство (тюрьма за свой счёт)!
игорь ореховский Искусственный Интеллект (354354) 1 месяц назад
Чтобы тюрьмы не были пятизвездочные и однозвездочные