Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кожаные сандалии на парне

SX SX Ученик (124), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте, меня интересует вот такой вопрос.
Мне нравятся кожаные сандалии в минималистичном стиле, сандалии с ремешками и гладиаторы.
Как вы считаете уместно и гармонично ли они смотряться в современном мире.
Одеваю их под джинсы, брики и шорты.
Не выглядят ли они как тот по гейски ???
Естественно ухоженные ноги и педикюр имеются.
Лучший ответ
Андрей Пирогов Просветленный (21469) 2 недели назад
я бы еще носок надел, на носке смотрятся брутально, не то что на голую, как то по гейски
SX SXУченик (124) 2 недели назад
С носком не комильфо, будет не удобно, да и белые носки быстро пачкаются )))
Андрей Пирогов Просветленный (21469) SX SX, зато бабы на это клюют
SX SXУченик (124) 2 недели назад
Ну эт само собой.
Короче говоря вам этот лук не зашел (((
Андрей Пирогов Просветленный (21469) SX SX, честно нет, у меня просто ногти желтые, поэтому такой прикид не ношу
SX SXУченик (124) 2 недели назад
Наверно, дело в чем то другом, это может стать проблемой в дальнейшем, лучше это решить
Андрей Пирогов Просветленный (21469) SX SX, да вот полгода, уже мучаюсь
Остальные ответы
Бедовая Алёнка. Оракул (81246) 2 недели назад
Без носков смотрятся стрёмно.
FloweretМастер (1470) 1 неделю назад
Кто ж с носками сандали носит? 0.0
Floweret, я ношу и с шортами тоже... Одна голыдьба без носок бегает!
SX SXУченик (124) 1 неделю назад
Тема босяков и сандалий не раскрыта)
mail Просветленный (29028) 2 недели назад
выглядят по гейски. но многие и джинсы/шорты в облипку носят и ничё.
Carina Westwoman Мастер (1728) 1 неделю назад
Ощущение что парень у своей девушки сестрёнки или мамы попросил поносить сандалики (первые 7 секунд мыслей)
SX SXУченик (124) 1 неделю назад
Скорее это женщины их позаимствовали))) но всетаки Вам не нравиться ?
Carina WestwomanМастер (1728) 1 неделю назад
Да нет, мода такая вещь, раньше мужчины вообще в кудрявых паричках ходили, так что... Норм., главное удобство для самого человека, я вот например подмышки не брею, кому-как
SX SX Ученик (124) Carina Westwoman, как француженка )
Carina WestwomanМастер (1728) 1 неделю назад
))))))) Да)) Смотрю кино, клипы, девушки поднимают лысые подмышки-это так не естественно
Carina WestwomanМастер (1728) 1 неделю назад
Согласны?
SX SXУченик (124) 1 неделю назад
Несомненно, на самом деле это даже сексуально ))) Главное правильно подать
Carina WestwomanМастер (1728) 1 неделю назад
Согласна согласна)))
Куса Ну Искусственный Интеллект (259073) 1 неделю назад
Их гладиаторы носили.
SX SXУченик (124) 1 неделю назад
Совершенно верно
Куса Ну Искусственный Интеллект (259073) SX SX, и они так и называются - гладиаторы.
SX SXУченик (124) 1 неделю назад
Ваше мнение по поводу данной обуви на парне? Если ни секрет )
Куса Ну Искусственный Интеллект (259073) SX SX, если без цветочков то нормально ещё. Можно ведь чисто мужские модели поискать.
SX SXУченик (124) 1 неделю назад
Вторые норм, но слишком высокие
SX SXУченик (124) 1 неделю назад
Мне нравятся минималистические, выглядят более сексуально
Фаина Аврошко Знаток (274) 1 неделю назад
А тональником пользуешься?
SX SXУченик (124) 1 неделю назад
Я так понимаю, Вам такой стиль обуви не нравиться
Аделя Батыршина Мастер (2437) 1 неделю назад
Если выбрать более мужские модели, то нормально. И одежда важна
Benevolent. Искусственный Интеллект (371810) 1 неделю назад
Пусть носят, кому это нравится.
Я не стану, как то не уютно, будто босиком.
Для комментов Ученик (160) 1 неделю назад
Я бы вообще предпочёл босиком и без педикюров
Must Be Nice Гуру (3628) 1 неделю назад
ну... это уже давно немодно.
выглядит так себе
Ольга Андреева Мыслитель (5761) 1 неделю назад
Если вам комфортно, то зачем вы спрашиваете мнение посторонних людей, которым по большому счету все равно.
SX SXУченик (124) 1 неделю назад
Соц. опрос
Ольга Андреева Мыслитель (5761) SX SX, ну да)))
Floweret Мастер (1470) 1 неделю назад
Педикюр ассоциациируется у меня с накрашеными ногтями. А так обувь классная. Мне нравится.
Высокий Просветленный (40991) 1 неделю назад
Если и педикюр, то по гейски на 100%
Don Don Мудрец (13795) 1 неделю назад
Какая прелесть для бани))
SX SXУченик (124) 1 неделю назад
Кстати да, надо бы для бани еще пару прикупить
Don DonМудрец (13795) 1 неделю назад
)))
Диана Тищенко Мастер (1102) 1 неделю назад
круто!
SX SXУченик (124) 1 неделю назад
Можно сказать стильно ?!
Диана Тищенко Мастер (1102) SX SX, конечно
НЕ Знакомый Профи (525) 1 неделю назад
это на любителя. Хорошо смотрятся.
portos Оракул (54154) 1 неделю назад
К таким килт подойдёт.
Чулок Чуловский Мастер (1784) 1 неделю назад
Гей в это время фак, мы так не носим
SX SXУченик (124) 1 неделю назад
)))) согласен, просто ремешки тонкие и выглядит немного женственно. Но безумно удобно. Лечший вид летней открытой обуви, т. к. в них можно долго ходить без дискофорта
Иван Иванов Мудрец (19354) 1 неделю назад
ПОРТЯНОЧКИ ещё намотать и вообще - КРАСОТА !!!
Alikhan Zhankin Мудрец (13235) 1 неделю назад
Сандалии с носками это голимый СОВОК. Ухоженные ноги, пальцы, ногти это не признак гея! Это признак здорового и аккуратного мужчины - не мужика!
SX SXУченик (124) 1 неделю назад
Спасибо за понимание, по поводу обуви что скажете ?
Alikhan Zhankin Мудрец (13235) SX SX, молодёжные, я для таких староват, и время щас такое - унисекс, короче не парься - на всех не угодишь - нравится носи!
SX SXУченик (124) 1 неделю назад
Отличный ответ, спасибо )