Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Педикюр у парня

SX SX Ученик (147), закрыт 1 месяц назад
Всем привет. Хотел бы услышать мнения людей.
Я парень и хочу заметить натурал.
Я делаю маникюр и педикюр, иногда полировка ногтей и прозрачный матовый лак.
Исключительно на ногах может быть белый лак.
Мне нравиться внешне, считаю это стильным и опрятным.
Ваше отношение к этому
Лучший ответ
любимчик Пашка Оракул (63200) 1 месяц назад
Губы помадой намажь, чтобы не трескались, будешь еще круче и анал отбелить не забудь))))
SX SXУченик (147) 1 месяц назад
Ты очень креативен и находчив, в лучших традициях самого Пиросмани.
SX SX,
Остальные ответы
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (101524) 1 месяц назад
При чём тут натурал? Без педикюра на пятках нарастают мозольные копыта и трескаются до живого мяса... Правда лак я использую только бесцветный (прозрачный, невидимый) - для укрепления ногтей.
Владимир АлексеевПросветленный (24073) 3 недели назад
а у меня не трескаются... и что характерно, все известные мне люди не делают, у всех не трескается.
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (101524) Владимир Алексеев, характерно для кого - для Ваших знакомых? Логику не проходили? Отсутствие среди некоторого ограниченного множества (сколь угодно большого) элементов с некоторым свойством - никогда не доказывает, что вне этого множества такие элементы не существуют. Наличие же хотя бы одного такого элемента за пределами любого множества - неопровержимо доказывает, что такие элементы существуют. Поэтому даже если Вы знакомы с миллионом человек, и никто из них не нуждается в услугах педикюра - это не аргумент, а вот наличие среди моих знакомых хотя бы одного такого человека - даже если это я сам и более я ни с кем не знаком - это абсолютное доказательство, что такие люди бывают.
Владимир АлексеевПросветленный (24073) 3 недели назад
" Без педикюра на пятках нарастают мозольные копыта и трескаются до живого мяса... "
Логику _проходили_ или знаете?
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (101524) Владимир Алексеев, так ведь трескаются же - это медицинский факт. Я же не писал что "у всех" - так что с логикой всё в порядке. Или я Вас не так понял? Именно обработка мозолей на пятках - составляет 90% педикюра. 10% - уход за ногтями. Причём окрашивание ногтей - или даже покрытие их бесцветным лаком - вовсе не является непременной частью процедуры. Педикюр - уход за ногами в переводе.
Андрей П. Мыслитель (6733) 1 месяц назад
С таким внешним видом готовьтесь к недоумению прохожих и просто смех.
Ст@Рушк@ Просветленный (22948) 1 месяц назад
Ну это не матовый цвет же, белый!) А по вопросу, отношусь положительно.
violetta moroshka Ученик (220) 1 месяц назад
Почему ноги не бреешь?
SX SXУченик (147) 1 месяц назад
Покров греет
violetta moroshka Ученик (220) Как смешно, что когти накрасил, а ноги не побрил
SX SXУченик (147) 1 месяц назад
Врлосяной покров уже делает мз мальчика мужчину ?
Newbie Amateur Porn Amateur Мыслитель (5400) 1 месяц назад
это ты только думаешь что натурал... пока!)))
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (115228) 1 месяц назад
Себе стамеской Solingen обрубил когти на ногах чтоб по полу как у собаки не скребли-уже высокая мода. А тут еще лаком
Kallisto Просветленный (39390) 1 месяц назад
В мужском педикюре нет ничего крамольного, а вот с крашеными ногтями сложнее. Будьте готовы к тому что натуралом вы будете только в собственном представлении. Ну и, может быть, в представлении самых близких, и то не факт. Латентный гомосексуализм никто не отменял, и на вас он прекрасно натягивается, нравится вам это или нет.
Марина Колтунова Искусственный Интеллект (159828) 1 месяц назад
Когда мужчина следит за собой- это только ему в плюс . Но белый лак всё же притянет косые взгляды.
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (100270) 1 месяц назад
к маникюру и педикюру у мужчин отношусь положительно, цветное покрытие, но мой взгляд - лишнее, но главное - чтобы нравилось вам и вашей даме
Vvvv Vvvv Мудрец (17621) 1 месяц назад
Это гейство
SX SXУченик (147) 1 месяц назад
Почему ?
Vvvv Vvvv Мудрец (17621) SX SX, потому что будешь выглядеть как гей пасив
SX SXУченик (147) 1 месяц назад
Это как то внешне проявляеться ?
И как понять пассив ли ?
По цвету лака? Или как ?
Vvvv Vvvv Мудрец (17621) SX SX, пасив по сути это гей который девка
SX SXУченик (147) 1 месяц назад
Это понятно, как по цвету лака понять кто актив, а кто пассив ?
Кк Ыввв Знаток (283) 1 месяц назад
Ну вообще плевать. Главное, чтобы тебе нравилось и если твой единственный загон - это маникюр на ногах, то ну и ладно
Простой Мастер (1435) 1 месяц назад
Ну и что? Делайте что хотите, но педикюр, я б понял если маникюр! Но... Не очень
LLumar" Мастер (1783) 1 месяц назад
Я тоже натурал и делаю педикюр, только без покраски)
Рина Оракул (52452) 1 месяц назад
Белый лак и сам по себе фигня, ногти смотрятся как краской вымазанные даже у женщины. А уж на мужских ногах и подавно смотрится странно...
Евгений Кузнецов Гуру (4659) 1 месяц назад
Я как-то вопрос задавал, что слово педик произошло от слова педикюр, мол раньше они скрытно красили ногти на ногах и надевали стринги, так на меня столько критики с их сообщества вылилось, типа я тупой и доказательства мне даже выложили. (((, даже неприятно так стало (((((((
KallistoПросветленный (39390) 1 месяц назад
Это была критика не с их сообщества, а от обычных людей, Потому те кто чуть умнее мебели, знают что слово "педик" произошло от слова "педераст", а те кто хотя бы среднестатистически умственно развит, за два клика выяснит что слово "педикюр" это от латинского pedis — «нога» и cūra — «уход», «забота». Дураков нигде не любят, смиритесь и живите с этим. А если вам это неприятно, прежде чем херню нести, хотя бы в гугл заглядывайте.
Евгений КузнецовГуру (4659) 1 месяц назад
То же самое, опять критика и хамство. Те кто умные знают не привели не одного реального доказательства, а только ссылались на гугл. Где именно в русском языке сказано, что слово педик произошло от слова педераст, только от слова велсипедик. Одно утверждение другому не мешает. В том и смысл, что это не отрицает мое утверждение, а как раз наоборот подтверждает, что педерасты, которые не могут в открытую делать маникюр делают скрытно педикюр (пусть это и называется уход, забота, так как они как раз за этим и следят). Мое утверждение было педераст+педикюр=педик. И я не писал, что слово педикюр произошло от слова педик, а наоборот. Если вы найдете хронологию, этимология, историю происхождения этого слова, то вы будете правы. Если можно за два клика.
Дима Новиковв Мастер (1518) 1 месяц назад
Ужассс, ухоженные ногти у парней это хорошо но вот лак это педерастия уже
fresaУченик (92) 1 месяц назад
на самом деле геи выглядят и ведут себя мужественнее натуралов
Дима Новиковв Мастер (1518) fresa, да я в курсе и чаще всего геи страшные и стрёмные и носят прически типа каре
fresa Ученик (92) 1 месяц назад
на самом деле все, кто ответил негативно - просто тупая рабская кучка го*еца. я девушка и считаю, что это очень приятно, когда парень ухаживает за собой. и даже если тебе интересна косметика это твое черт возьми решение
awf awfУченик (105) 1 неделю назад
на самом деле тот из парней, кто ответил позитивно - просто гей, или скоро станет им.

так же, на самом деле те из девушек, кто ответил позитивно - просто те, у кого стёрлись границы нормального.

и, на самом деле, конкретно ты, просто невоспитанная бескультурщина, которая оскорбляет других, ну и, конечно же, предыдущий абзац тоже к тебе относится.
lissa lisan Ученик (5) 1 месяц назад
Маникюр педикюр это хорошо но красить уже перебор