Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не хватка памяти на основном устройстве.

НИХЭМОН Енин Ученик (103), закрыт 4 недели назад
Сдрасте, у меня одна игра при запуске требует скачать дополнительные файлы но на основной памяти устройства не хватает места я бы хотел установить на карту памяти но в самой игре нельзя поменять путь скачивания и я не знаю что делать уже весь интернет облазил но не чего не помогает. ( Устройство Леново таб 8 )
Лучший ответ
Кулхацкир Мыслитель (5502) 1 месяц назад
чистить место
НИХЭМОН ЕнинУченик (103) 1 неделю назад
Если я все все удали очищю места не хватит вообще не как только черес карту можно скачать и как счакать не знаю
Остальные ответы
Jurii Высший разум (134962) 1 месяц назад
Символические ссылки вам в помощь!
Krab Bark Искусственный Интеллект (202429) 1 месяц назад
Элементарно. Объединить в настройках внутреннюю память и память карты в одну память.
Ольга ЛинникУченик (247) 1 месяц назад
Здравствуйте, я тоже интересуюсь похожем но как это сделать?