Top.Mail.Ru
Ответы
4 года назад от

Можно ли вести автомобиль одной рукой?

Я начинающий водитель (до года). Когда учился, строго держал руки в положении 10 и 2 часа всегда. Но по мере самостоятельного вождения заметил, что само собой оставляю правую руку на 2 часах, а левую держу на "подлокотнике" двери авто. Делаю так, когда еду прямо, перестраиваюсь и прохожу простые повороты, а вторую подключаю только для маневров (преимущественно поворотов), требующих перехвата рук. У меня вопрос: насколько это опасно? С одной стороны, в автошколе плохому учить не будут. С другой, я просто своим телом ощущаю, что одной рукой удобнее: у меня не затекают и не устают руки, мне действительно удобнее проходить простые повороты и перестраиваться одной рукой, чем двумя (с двумя есть какое-то ощущение несвободы, будто я впиваюсь в руль).

Кто как водит из опытных?

Дата
Популярность
4 года назад

Руль устроен так, чтобы его держали двумя руками. Что с 4, что с 3 спицами. Положение рук должно быть не вверху руля. А обе руки по бокам, ниже средней (горизонтальной) спицы (без разницы, 3 или 4 спицы). Именно в таком положении появляется наибольшее количество вариантов пользования рулём, особенно, резкий манёвр. Многие даже не знают, как крутить руль одной рукой в заносах или разворотах - надо давить на обод руля ладонью руки. Пальцы всегда смогут ухватить руль в случае необходимости. По прямой-то можно и одной.
Но руль всегда надо держать двумя руками. Согнутыми в локтях руками (а не прямыми, руль далеко) в положении между двумя спицами при 4 спицах руля. Это всегда позволит развернуть машину, выкрутив руль почти до конца одной рукой. При положении руки сверху поворота руля может не хватить.

4 года назад

Я вообще без рук езжу, коленями руль придерживаю. Зато можно пожрать, СМС отправить, кубик рубика покрутить и еще кое что. Но на виражах приходится подруливать руками

4 года назад

Маршрутчики могут вообще без рук!!!

4 года назад