Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За 23 года ни разу не было отношений. Все печально?

Иван Дрёмин Ученик (139), закрыт 1 месяц назад
С 15 лет хотел отношений, девушку, но безумно стеснялся. С возрастом желание завести девушку и окончательно стать мужчиной не уменьшилось, но вот стеснение переросло в какой то комплекс. Теперь при виде любой симпатичной девушки я теряюсь, начинаю делать вид, что занят, смотрю в телефон, чтобы избежать зрительных контактов. Внешне я довольно симпатичен, опрятен, да и с деньгами более-менее. Вк, судя по фотографиям, мне пишет достаточное количество девушек и говорит о том, что я симпатичен. В случае если это взаимно - я раньше начинал диалог, но как дело доходило до реальной встречи - сливался, ибо боялся ударить в грязь лицом. Теперь не допускаю подобного, так как попросту даже вк ни с кем не общаюсь. Что делать? Как быть? Сомневаюсь, что психологи помогут, считаю их шарлатанами, пустой тратой времени и денег. Друзей у меня тоже нет, поэтому «знакомиться в компании» - тоже не для меня
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014236) 1 месяц назад
Не вижу печального.
Просто учись правильно пользоваться своим временем жизни.
Ищи и познай САМОГО себя для начала.
Отношения правильные явятся сами потом.
Остальные ответы
Константин Иванов Просветленный (21935) 1 месяц назад
Это печально.
Евген БатьковичПрофи (691) 1 месяц назад
мент слово вставил. это печально
Константин Иванов Просветленный (21935) Евген Батькович, Решил свое две копейки вставить?
Евген БатьковичПрофи (691) 1 месяц назад
у меня копеек больше чем звезд на твоих погонах
Константин Иванов Просветленный (21935) Евген Батькович, Ты пришел похвастаться? Плохая примета, публично рассказывать о своих копейках.
Данил Куприков Профи (558) 1 месяц назад
Займись своими делами лучше)
Виктор Савельев Гуру (4345) 1 месяц назад
Прямо мою историю написал и мне тоже 23. И советовать ничего не буду, так как по себе знаю, что ничего из советов, я бы не делал
Надежда Мухина Мудрец (10633) 1 месяц назад
Вам надо перебороть себя, пересилить, с возрастом только усугубится ситуация.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (35115) 1 месяц назад
Попробуй потренироваться на девушках которые не вызывают в тебе сексуального влечения. Ходи с ними на свидание. И даже если ты ступишь, тебе будет всё равно, потому что ты их больше не увидишь.
Andy_Life is a dream_Gavrilkin Просветленный (27641) 1 месяц назад
То, что в 23 года ни разу не было отношений - это не проблема. Бывает, просто не встретил свой... идеал-не идеал, но девушку, с которой легко и чувствуешь близость, общность, а размениваться на кого попало не хочется - много таких.
Есть интроверты, которые просто не хотят общения в большом количестве, их это утомляет.
Вы же хотите, но почему-то не можете. Это серьёзная коммуникативная проблема. Это подтверждает и отсутствие друзей. У меня, например, мало друзей (я малообщительный, интроверт), но они есть. 2-3, но есть. К тому же, мне 45, а в этом возрасте у любого друзей меньше становится (по сравнению с юностью)
Среди психологов МНОГО шарлатанов, да, но есть и профессионалы. Ищите по отзывам. Надо вытащить проблему и поработать с ней. Один Вы не справитесь. Хирург сам себя не прооперирует (тем более, не хирург) Ищите людей, у кого были такие проблемы, и кто справился (не кто сидит в этом, не зная что делать, а кто преодолел) Читайте на эту тему.
Андрей Пирогов Просветленный (21721) 1 месяц назад
в 23 только жизнь начинается, можешь понять что нужно, кто нужен, можешь избежать ошибок, ранних залетов, и прочее, так что все нормально
JasonX Мастер (1334) 1 месяц назад
Ох, сколько же ещё непрозревших мужчин. Вам нужно срочно ознакомиться с архивами МД и послушать книгу Антистервин.
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (140026) 1 месяц назад
Любой дурак может нюни распустить и сопли пузырями..

А ты возьми и весело начни новую жизнь. Разговорись с любой бабой и прямо скажи ей, что у тебя ни одной девушки не было.. Но не в тоне жалобы, а с некой гордостью и улыбкой. Не поверит.

И даже беседа пойдет интереснее... Она будет думать, что ты с ней шутишь. А у тебя камень с души и будешь чувствовать себя свободнее..

На худой конец купи пару проституток. Поймешь, что баба ни какая не принцесса, которую не стоит обожествлять и знакомиться с ними так же просто как собаку пнуть на улице
Пришёл СпроситьЗнаток (317) 1 месяц назад
По факту всё правильно написал.
Пришёл Спросить, ly4shiy
Анастасия Галимова Ученик (129) 1 месяц назад
Моему мужу 23.
Первая девушка в него появилась в 18.Она сделала все сама, (познакомилась, поцеловала и т. д)
Попробуй перебороть свой страх, позови на свидание, изначально будет страшно, сложно, но на вторую встречу будет уже намного легче. И знай, девушки стесняются первой встречи не меньше, чем ты. Так что удачи))
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
были у меня такие знакомые, правда обе девушки, но это не важно, в данном случае пол значения не имеет. суть - я их обоих "заставил" записать/пойти на курсы/кружки/клубы по интересам, одна пошла в художку, там ей пришлось общаться с другими из группы итд итд короче замужем и детёныш даже есть))) вторая экстремалка через интернет зарегилась в группе даже не знаю как их назвать - на машинах всё подряд вытворяют конечно сами понимаете встречались собиралась сейчас больше 5 лет она с одним парнем)

суть уловили? будете "закрываться" сидеть дома ничего не выйдет! вспомнил, был школьником ходил на бальные танцы, знаю знаю не для мужчины это - бред, до сих пор вспоминаю как было круто))) подумайте, что Вам нравится и займитесь этим, затем придётся общаться с людьми в группе, новые знакомые, возможно совместные поездки итд итд Удачи!)
Софа Королёва Знаток (286) 1 месяц назад
Ничего не делай если нифига не помогает. Верь в то что любовь сама найдётся.
Да это глупо и с какой-то стороны не правильно, но ты всё равно ничего из советов делать не будешь. Так что не жалуйся а сиди и жди.
Kira Vetrova Мастер (1040) 1 месяц назад
Вы так уверенно говорите о психологах, должно быть прочитали множество научных работ? В курсе всех существующих течений: гештальт, когниции, телесно-ориентированная терапия и прч., и, конечно, же о каждом в подробностях? Ведь бы не стали делать таких громких заявлений основываясь на собственных страхах? Верно же? А если серьезно, то только психолог вам и поможет, и чем раньше тем лучше, дальше ваши проблемы будут только прогрессировать, вы напрочь закомплексованы и сами с этим не справитесь.
Kira VetrovaМастер (1040) 1 месяц назад
Тут уже в коммах появились "Напиши мне, я тебе расскажу что к чему". Не пишите, и никогда не платите ни за какие пикап-тренинги всяким гуру и проч., вот где шарлатаны.
Наталья Фамилия Гуру (3934) 1 месяц назад
Наоборот ходи с ними на свидание Это не так уж сложно уломать живую женщину Подобрее к ней и понапористей
Василий Минков Мудрец (13515) 1 месяц назад
Напиши мне я хоть и не психолог но расскажу почему твои действия не приводят к желаемому результату.
Ты просто делаешь не то.
Игорь Анютин Оракул (62165) 1 месяц назад
Ну ты еще больше за компом посиди, глядишь и до 40 дотянешь без отношений. Или правда веришь что они просто так, с неба сами падают? УДивляюсь я философии сегодняшней молодежи: судят о жизни по вконтактику... Вы чего, народ? Списались вконтакте, взял номер и вызванивай. Вызвонил - зови погулять. Не девица же на выданье - рожу продавать у окна ни о чем =)
Виктор СавельевГуру (4345) 1 месяц назад
Легко сказать, когда всё это умеешь и делал сотни раз. Это как сесть в автомобиль, не умея ни ездить, ни знать ПДД
Игорь АнютинОракул (62165) 1 месяц назад
так ведь и ездить и стрелять не научишься только играя в ГТА. Или ты как хотел, взять клюшку выйти на лёд и сразу загнать Павла Буре под лавку? =) Поэтомуи надо вылезать из за компа. Все что комп может предложить, он уже предложил. А у жизни еще есть сюрпризы.
Виктор Савельев Гуру (4345) Есть ещё много причин. Комплексы например. Я вот например под дулом пистолета не подойду ни к кому познакомиться и не потому что это сложно, а потому что не знаю что делать дальше. Не могу предложить интересное общение, нечего рассказывать. Так что не всё так просто, не всем быть душой компании
Errfre humanum est Мудрец (14764) 1 месяц назад
Да не парься. Стесняйся дальше. С возрастом станешь никому не нужен и умрёшь в одиночестве. Это восхитительная перспектива, ты так не считаешь?
Ардов Александр Гуру (2521) 1 месяц назад
Выучись играть на гитаре, спой несколько песен девушкам. Секс с 23-ти трех. Ты умничка, и молодец, скоро найдешь любимку.