Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие есть способы ускорения моего духовного развития?

Вокалоид Гуру (2997), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Блудный сын Мудрец (12581) 1 месяц назад
Это будет посложней чем стать миллиардером. В эРФ-ии за 30 лет миллиардеров уже за сотню перевалило, а святых" раз-два и обчелся"...Найди сайты где размещают ченнелинги представителей духовной иерархии, дружественных звездных систем. Там самая полная и свежая информация...
Блудный сынМудрец (12581) 1 месяц назад
А еще надо поторопиться. Земля уже переходит на новый энергетический уровень, а цивилизация тормозит. Только 25% населения готовы к переходу. Плохо что люди ни чего не знают о переходе и вознесении...
Остальные ответы
игорь ореховский Искусственный Интеллект (354252) 1 месяц назад
С помощью карусели, когда крутят, так дух ускоряется что кажется сейчас вылетит
Ардов Александр Гуру (2518) 1 месяц назад
Займись спортом, общайся, читай, люби, занимайся сексом, люби, работай, помогай людям, и живым существам.
ВокалоидГуру (2997) 1 месяц назад
Сук до слёз
Вокалоид, ахахахха
Тримурти дас Знаток (333) 1 месяц назад
Любовь дает энергию. Любить лучше идеи (людей, бога, себя). Служение и совершенство поддерживает и усиливает блаженство. Больше усилий-больше блаженства. Самый легкий вид служения-молитва. При помощи молитвы добиваются безгрешия. Далее надо посвящать деятельность, работу Троице (Тримурти) Заниматься йогой чтобы доразвить остальные 90%мозга (мистические способности) и переместиться в духовный мир, выйти из самсары.
Aja GeeГуру (4051) 1 месяц назад
про неработающую часть мозга это выдумка, кстати
Александр Сергеевич Мудрец (15607) 1 месяц назад
Главное это внутренняя готовность меняться и устремление к этому.
Тогда вероятно наставник найдется.
Александра Фомина Просветленный (23983) 1 месяц назад
Встать на Путь - Путь самосовершенствования: трудный, многогранный, бесконечный. Но именно так идет духовное развитие личности.
Макар Якубов Знаток (343) 1 месяц назад
Забить на незабиваемое, не слушать пожизненных, жизненных подсказчиков, кем бы они ни были бы. В ином случае это тормоза, только закручивающие человека в грязь .
ВокалоидГуру (2997) 1 месяц назад
Просто я всё ещё искренне верю в то что есть воины света, хотя бы небольшая подсказочка мне ни помешала. Так как когда пытаюсь выяснить через есмь то получаю ответ что скорость равноценна затрачиваему времени на него.
Николай Пшечков Гуру (4259) 1 месяц назад
Каждый способен на все
Видит и слышит, только свое....
Лишь мудрость приходит тогда
Когда в любви, душа...
nadezhda Искусственный Интеллект (238568) 1 месяц назад
Способ только один. Духовное развитие начинается с познания Бога, и исполнения его воли.
Любовь Просветленный (26537) 1 месяц назад
Пост, очень строгий ...в воздержании сила. В распущенности - слабость ...
В посте ...дух человека, прорывается в небо ...и соединяется, с Духом Святым ...

САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014591) 1 месяц назад
Не существует или не выдержишь.
Если выдержишь, иди живи в пещере далеко от людей 3 года.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (27881) 1 месяц назад
Это примерно как способ быстрого изменения состояния вакуума - способов полно, результат всегда один - вакуум.
newRGG Мудрец (11868) 1 месяц назад
Дом 2: возвращение Бузовой
лина -0Мыслитель (5842) 1 месяц назад
ну это черезчур, жестко.
Айдар Шакирзянов Знаток (364) 1 месяц назад
Сперва осознай себя, как духовную сущность и то, что ты являешься частью безграничной энергии ( абсолюта). Словно ты капля в океана. А дальше, сама вселенная укажет тебе правильный путь
Мойва обыкновенная Мастер (1635) 1 месяц назад
Бывает либо быстро, либо хорошо.
John Constantine Мыслитель (7325) 1 месяц назад
Прогонять негатив, отрицательные эмоции, мысли
John ConstantineМыслитель (7325) 1 месяц назад
Не есть мясо, химию, практиковать метдитацию и астральный выход
познавать себя
John ConstantineМыслитель (7325) 1 месяц назад
любовь
John ConstantineМыслитель (7325) 1 месяц назад
морковь
John ConstantineМыслитель (7325) 1 месяц назад
любовь морковь
John ConstantineМыслитель (7325) 1 месяц назад
морковь
John ConstantineМыслитель (7325) 1 месяц назад
любовь
John ConstantineМыслитель (7325) 1 месяц назад
морковь
John ConstantineМыслитель (7325) 1 месяц назад
любовь