Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько учёных погибло от рук Ватикана во времена "Святой Инвизиции" в Новое Время в совокупности?

sacha kraevoy Профи (764), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ded Moroz Мудрец (10251) 1 месяц назад
в своей книге «Рассказы о колдовстве и магии» (Narratives of sorcery and magic, 1852) Томас Райт, член-корреспондент Национального Института Франции, утверждает: "...между 1625 и 1630 гг. состоялось не менее 900 процессов в двух судах Бамберга и Цейля; и в статье, опубликованной властями в Бамберге в 1659 г, сообщается, что количество лиц, которых епископ Иоанн Георг предал сожжению на костре за колдовство, достигло 600."
ded MorozМудрец (10251) 1 месяц назад
Также Томас Райт приводит список (документ) жертв двадцати девяти сожжений. В этом списке люди, исповедующие лютеранство, обозначались как «чужие». В итоге жертвами этих сожжений были:

«Чужих» мужчин и женщин, то есть протестантов — 28.
Горожан, состоятельных людей — 100.
Мальчиков, девочек и малых детей — 34.

Среди ведьм были маленькие девочки от семи до десяти лет, и двадцать семь из них были приговорены и сожжены. Количество привлекаемых к суду с этим страшным судопроизводством было настолько велико, что судьи мало вникали в суть дела, и стало обычным явлением, что даже не давали себе труда записывать имена обвиняемых, а обозначали их, как обвиняемый №; 1, 2, 3 и т. д.
Авэ РатПросветленный (25134) 1 месяц назад
странно, что сей тмас райт - не читал изданную в париже 1808 году книгу великого инквизитора франции Франсуа дель Льёренте -"История инквизиции" 2 тома, примерно 1000 страниц,
в общем однозначно райт этот пиzдит и вся ложь о "зверствах инквизиции идёт от жидов, которых ненавидели и судили в основном за лживое принятие христианства,
а в если брать его данные в целом, то они практически совпадают с:
."смертные приговоры вынесены всего лишь 775 обвиненным (из 47 тыс). Большинство из них по-прежнему составляли иудаизанты, но среди них было и несколько десятков морисков, более сотни протестантов (главным образом, иностранцев, особенно французов), около 50 гомосексуалистов и несколько баскских ведьм. https://azbyka.ru/inkviziciya-prosto-statistika
а ещё кто в мире кроме пидеровижидов врёт то?
Авэ РатПросветленный (25134) 1 месяц назад
ковид, блин, сплошной ковид, на страх лохам и тупым скотобыдлоидам...
Авэ РатПросветленный (25134) 1 месяц назад
написал ещё про учёных, но сгорело,
и думаю что
margaritas unte porcos....
Остальные ответы
Рвач Зверянов Оракул (50172) 1 месяц назад
Ни одного
Они все были шарлатанами
Старый Капрал Просветленный (25412) 1 месяц назад
И правильно делали! Наука поставила человечество на край гибели...
Профессор Просветленный (35485) 1 месяц назад
Во времена Святой Инквизиции практически все учоные были монахами. Вот такой сюрприз - наука зародилась и выросла в монастырях. А Инквизиция - она была в первую очередь направлена не против учоных, а против древних языческих культов со всеми их радостями - человеческими жертвоприношениями, ритуальными изнасилованиями и каннибализмом. Но, конечно, под раздачу попадали многие, были и месть, и зависть, и сведение счётов.
Старый Лис Искусственный Интеллект (160834) 1 месяц назад
Что арифметику не знаешь вольми и посчитай на досуге!
фуад александров Профи (785) 1 месяц назад
Не столько было убито физически (как Джордано Бруно), сколько преследовались, ограничивались, томились в застенках, либо вынуждены были проводить свои исследования втайне.
Наука действительно вышла из монастырей, но то были лучики света в темном царстве бездельников и развратников. А что поделать, если монахи и священнослужители были немногими из тех, кому доступно было образование?
Инквизиция боролась с язычеством? Не было его уже к позднему средневековью, разве что пережитки и секты (катары, люцифериане, народ ударялся в секты, чтобы спастись от суровой и беспросветной официальной религии). Инквизиция боролась с инакомыслящими и соперниками по кассе, другими религиями. Главной причиной помимо фанатизма были всегда и везде ДЕНЬГИ и ВЛАСТЬ.
стрелец Искусственный Интеллект (282046) 1 месяц назад
Учёных не было.... Были-шарлатаны, колдуны, язычники., мошенники.
J Профи (940) 1 месяц назад
посетим Фрацию времен Святой Инвизиции и посчитаем
Мой аккаунт Ученик (120) 1 месяц назад
Миллиарды, если не триллиарды
Олег Просветленный (36045) 1 месяц назад
не так много там тоже умели думать
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013143) 1 месяц назад
Не только Ватикан по локоть в крови )
Почему про наших православных молчишь?!
Неужели не в курсе как вообще нам навязали православие?!
ZUBR2009Профи (593) 3 недели назад
Да и кто же?
Ааа опять ватикан... )))
Алла Дубинина Просветленный (22141) 1 месяц назад
Ватикан присвоил себе все носители всемирных истин и они знают много больше чем средний человек. Когда знания любителей приближались к опасной черте их устраняли с этой планеты и это было всегда и костры сейчас тоже пылают
ishua ivanov Оракул (77068) 4 недели назад
Статистики такои нет, но в те времена мракобесные ученых было мало, а если и были то это в основном монахи.
boss MoSoft Мыслитель (5892) 4 недели назад
Три с половиной человека... и все они были сатанистами...
Николай ОрловУченик (101) 4 недели назад
Ты так говоришь "сатанист", будто за это можно сжигать
boss MoSoft Мыслитель (5892) Николай Орлов, в те благословенные века люди думали, что можно (даже в Европе)...
Zvezdo4ёrt Мудрец (17818) 4 недели назад
Приведите хоть один конкретный пример