Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что парню нужно от девушки? Что он испытывает к ней? Есть ли будущее?

ЛичныйКабинет удалён Ученик (47), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015608) 1 месяц назад
У него серьёзный к ней интерес, хочет встречи и разговора!
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (33670) 1 месяц назад
Почему было не составить вопрос правильно, "На каком отрезке времени они способны быть рядом"?
Тогда можно было дать утвердительный ответ, один год. Из этого легко догадаться о его чувствах при таком положении времени.
Gerda Мыслитель (6254) 1 месяц назад
Если только секс... других вариантов не видно