Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Написать программу на языке C#
1 ставка
Помогите пожалуйста с решением задачи на питоне, вычисление разницы с 2х дат
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Unity 2d как запретить объекту выход за границы экрана?
FCKU
Мыслитель
(5941), закрыт
3 года назад
Private Vector3 mouseposition;
private Rigidbody2D rb;
private Vector2 direction;
public float moveSpeed = 100f;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
rb = GetComponent();
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetMouseButton(0))
{
mouseposition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
direction = (mouseposition - transform.position).normalized;
rb.velocity = new Vector2(direction.x * moveSpeed, direction.y * moveSpeed);
}
else
{
rb.velocity = Vector2.zero;
}
}
Лучший ответ
Yh Ct Попов
Ученик
(192)
3 года назад
Получить крайную точку экрана по х, если объект заходит за эту точку, то останавливать его
Yh Ct Попов
Ученик (192)
3 года назад
Либо поставить там стенку
Остальные ответы
Похожие вопросы
private Rigidbody2D rb;
private Vector2 direction;
public float moveSpeed = 100f;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
rb = GetComponent();
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetMouseButton(0))
{
mouseposition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
direction = (mouseposition - transform.position).normalized;
rb.velocity = new Vector2(direction.x * moveSpeed, direction.y * moveSpeed);
}
else
{
rb.velocity = Vector2.zero;
}
}