Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity 2d как запретить объекту выход за границы экрана?

FCKU Мыслитель (5941), закрыт 3 года назад
Private Vector3 mouseposition;
private Rigidbody2D rb;
private Vector2 direction;
public float moveSpeed = 100f;

// Start is called before the first frame update
void Start()
{
rb = GetComponent();
}

// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetMouseButton(0))
{
mouseposition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
direction = (mouseposition - transform.position).normalized;
rb.velocity = new Vector2(direction.x * moveSpeed, direction.y * moveSpeed);
}
else
{
rb.velocity = Vector2.zero;
}
}
Лучший ответ
Yh Ct Попов Ученик (192) 3 года назад
Получить крайную точку экрана по х, если объект заходит за эту точку, то останавливать его
Yh Ct ПоповУченик (192) 3 года назад
Либо поставить там стенку
Остальные ответы
Похожие вопросы